"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

13 марта 2018 г.

Мудрость Божья на каждый день

В предыдущем сообщении блога, которое называлось "Благодать и мудрость", я писал о том, что мудрость Божья тесно связана с благодатью, и о том, что люди, верящие в Евангелие благодати наиболее предрасположены и способны к принятию мудрости от Бога.

Если вы не верите в Евангелие благодати или даже противостоите ему, то вам не стоит читать это сообщение. Всё, написанное здесь, не касается вас. Имея законнические убеждения, вы будете получать и откровения только законнические, и я не знаю, откуда к вам будет приходить эта "мудрость", но точно не от Бога.

Но и не всем верующим в Евангелие благодати может понравиться это сообщение. Дело в том, что я хочу написать о практическом применении учения о благодати, а у всех нас может быть к этому разный подход, и это нормально, лишь бы он был.

Итак, я верю, что мудрость Божья уже вложена в нас:

А мы имеем ум Христов. ~ 1 Кор. 2:16Б

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё. ~ 1 Ин. 2:20

Из-за того, что ты в Иисусе, ты постоянно имеешь доступ к Его мудрости.

Но этот доступ не всегда работает автоматически. Часто нам нужно просить Бога о мудрости для какой-то конкретной ситуации. В этом, видимо, есть некая задумка от Бога. Скорее всего это связано с тем, что требуется смирение, чтобы попросить Бога о мудрости. И Богу нравится, когда мы не превозносимся, но смиренно просим Его о мудрости:

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. ~ Иак. 4:6Б

Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными--мудрость. ~ Притчи 11:2


Лично я так прошу Бога о мудрости: когда у меня есть вопрос к Богу, я записываю его, прошу Бога о мудрости и истолковании иных языков и потом молюсь, пока эта мудрость, которая уже в принципе есть в моём духе, не проявится. Я молюсь, пока я просто не знаю, что надо поступить так-то и так-то. Иногда знание приходит еще во время написания вопроса и мне остаётся только записать ответ.

Наверняка, у вас есть свой способ познания Божьей мудрости. Главное - пусть он будет. А если нет, можете попробовать мой.

Какой бы ни была твоя ситуация, у Бога есть ответ. Просите Господа о Его мудрости и вы увидите, как Он даёт её:

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, --и дастся ему. ~ Иак. 1:5


Сообщения на похожую тему:

Неадекватная благодать
Полная прощенность
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета

Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!