Когда человек становится христианином, ему кажется, что теперь его цель - достичь праведности, угодить Богу, стать святым. Часто об этом же ему проповедуют и в церкви. То есть перед человеком ставится какая-то конечная цель его христианской жизни. Но если посмотреть внимательно на большинство целей, которые мы перед собой ставим или которые церковь перед нами ставит, то обнаружится интересное:
Та финишная черта, которую мы себе рисуем, на самом деле является нашей стартовой линией.
Иисус не стал ждать, пока мы станем праведными, но в самый момент нашего рождения свыше дал нам Свою праведность, не больше и не меньше. Он дал нам всю Свою полноту, которую только можно дать (максимум Себя, максимум праведности, максимум помазания, максимум веры, максимум исцеления):
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать. ~ Иоанна 1:16
И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. ~ Кол. 2:10
Это может не соответствовать пока поведению верующего. Но и человек до года не ходит, но не перестает из-за этого быть человеком, и взрослые, споткнувшись, не становятся младенцами.
Независимо от того, как долго ты христианин, ты имеешь одинаковую полноту с другими христианами. Даже если ты принял спасение только сегодня, ты имеешь полноту в Нем.
Чтобы стать полным во Христе, ты ничего не сделал, это Он сделал. Поэтому никакое твое действие не лишает тебя полноты.
Однажды мы пришли как грешники к Богу. Но теперь мы можем приходить к Немуитолько как дети к Отцу. Даже если согрешили, мы остаемся детьми, не становимся грешниками. Это пусть мир приходит к Богу как грешники, но пусть мир не диктует тебе как видеть себя в отношениях с Богом.
Именно полнота делает нас проповедниками полного Евангелия, когда мы можем говорить о том, что уже произошло в нашей жизни, а не о том, что произойдет или может произойти.
Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. ~ Марк 16:9-15
Иисус отправил учеников проповедовать Евангелие несмотря на множество их недостатков, потому что они уже стояли на стартовой линии. И то, что они получили на стартовой линии было вполне достаточно, чтобы они дошли до финишной прямой - до края земли:
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. ~ Деян. 1:8
Дойти до края земли с проповедью Евангелия - вот это является финишной линией христианства, а не вечное самоочищение и самоулучшение. Бог дает нам Свою чистоту и святость на самом старте. Взяв эту чистоту и святость мы устремляемся к истинной цели христианской церкви - проповеди Евангелия благодати.
Ощущение, что в христианстве всё поставлено наоборот? Уже в первом веке неуверовавшие законники заметили это и назвали христиан "всесветными возмутителями" (в англ. переводе "те. которые перевернули мир вверх ногами") (Деян. 17:6).
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. ~ Иоанн 15:5
Самое главное для ветви - быть на лозе. А далее плод уже приносится автоматически.
Например, если мне нужна вера, я не вопию к Богу: "Господи, дай мне веру!" Я на лозе, я имею полноту в Нем, я просто в покое пребываю в Нем и знаю, что всё, что мне нужно, Он даст мне - лоза даст своей ветви.
У тебя не может быть покоя, когда тебе что-то нужно. Покой только в полноте. Ты по прежнему молишься, но как к любящему Отцу, исходя из Его полноты, которая теперь и твоя.
Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. ~ Иоанн 4:5-14
К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. ~ 2 Тим. 3:6-7
Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви. ~ Еф. 8:16-22
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. ~ Еф. 3:14-19
Сообщения на похожую тему:
Та финишная черта, которую мы себе рисуем, на самом деле является нашей стартовой линией.
Иисус не стал ждать, пока мы станем праведными, но в самый момент нашего рождения свыше дал нам Свою праведность, не больше и не меньше. Он дал нам всю Свою полноту, которую только можно дать (максимум Себя, максимум праведности, максимум помазания, максимум веры, максимум исцеления):
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать. ~ Иоанна 1:16
И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. ~ Кол. 2:10
Это может не соответствовать пока поведению верующего. Но и человек до года не ходит, но не перестает из-за этого быть человеком, и взрослые, споткнувшись, не становятся младенцами.
Независимо от того, как долго ты христианин, ты имеешь одинаковую полноту с другими христианами. Даже если ты принял спасение только сегодня, ты имеешь полноту в Нем.
Чтобы стать полным во Христе, ты ничего не сделал, это Он сделал. Поэтому никакое твое действие не лишает тебя полноты.
Однажды мы пришли как грешники к Богу. Но теперь мы можем приходить к Немуитолько как дети к Отцу. Даже если согрешили, мы остаемся детьми, не становимся грешниками. Это пусть мир приходит к Богу как грешники, но пусть мир не диктует тебе как видеть себя в отношениях с Богом.
Именно полнота делает нас проповедниками полного Евангелия, когда мы можем говорить о том, что уже произошло в нашей жизни, а не о том, что произойдет или может произойти.
Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. ~ Марк 16:9-15
Иисус отправил учеников проповедовать Евангелие несмотря на множество их недостатков, потому что они уже стояли на стартовой линии. И то, что они получили на стартовой линии было вполне достаточно, чтобы они дошли до финишной прямой - до края земли:
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. ~ Деян. 1:8
Дойти до края земли с проповедью Евангелия - вот это является финишной линией христианства, а не вечное самоочищение и самоулучшение. Бог дает нам Свою чистоту и святость на самом старте. Взяв эту чистоту и святость мы устремляемся к истинной цели христианской церкви - проповеди Евангелия благодати.
Ощущение, что в христианстве всё поставлено наоборот? Уже в первом веке неуверовавшие законники заметили это и назвали христиан "всесветными возмутителями" (в англ. переводе "те. которые перевернули мир вверх ногами") (Деян. 17:6).
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. ~ Иоанн 15:5
Самое главное для ветви - быть на лозе. А далее плод уже приносится автоматически.
Например, если мне нужна вера, я не вопию к Богу: "Господи, дай мне веру!" Я на лозе, я имею полноту в Нем, я просто в покое пребываю в Нем и знаю, что всё, что мне нужно, Он даст мне - лоза даст своей ветви.
У тебя не может быть покоя, когда тебе что-то нужно. Покой только в полноте. Ты по прежнему молишься, но как к любящему Отцу, исходя из Его полноты, которая теперь и твоя.
Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. ~ Иоанн 4:5-14
Иисус говорит о полноте, которую будут иметь верующие. Бог собирается дать что-то, что мы не попросим опять.
К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. ~ 2 Тим. 3:6-7
Многие из нас, придя в церковь, были увлечены то одним проповедником, то другим. Мы каждый раз жаждали чего-то нового. Но эта жажда утоляется раз и навсегда познанием истины (благодати). И это не в конце христианской жизни. И не в середине. Это самое начало.
Вам не нужно больше праведности, веры, помазания, вам нужно больше откровения о том, что у вас есть:
Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви. ~ Еф. 8:16-22
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. ~ Еф. 3:14-19
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий