Сила греха - закон. ~ 1 Кор. 15:56Б
Пасторы часто думают, что если сказать прихожанам, что Иисус Христос понес наказание за все их грехи (и прошлые, и настоящие, и будущие) и гарантировал им спасение, которое невозможно потерять, то это позволит им без всякого зазрения совести грешить налево и направо.
Но такая реакция на Евангелие благодати может быть только у неспасенных людей (смотри сообщение "Как отличить спасенного от неспасенного").
Таким образом, пасторы часто рассматривают своих прихожан как неспасенных людей или, по крайней мере, не верят, что Бог способен дать верующим возрожденный дух, ненавидящий грех и любящий Бога (Евр. 8:10).
Но даже если спасенному человеку, ненавидящему грех и любящему Бога, проповедовать закон, то грех будет возобладать в его жизни, так как "сила греха - закон".
Я много раз становился невольным участником эксперимента, когда читал христианские книги, и одни из них оказывались книгами авторов-законников, а другие - книгами проповедников благодати. После первых меня обуревали разные греховные желания, которых у меня даже не было никогда до того, а после вторых меня всегда одолевала еще бОльшая любовь к Господу. И я не думаю, что я один такой.
Под законом грех становится привлекательным, под благодатью становится привлекательной святость.
Есть пища, которая нас отравляет, даже если кто-то называет ее "проповедью Слова Божьего". Для искушения Иисуса дьвол тоже использовал цитаты из Писания.
Но есть и пища, которая дает нам жизнь и победу! И такая духовная пища всегда основана на завершенном труде Христа на кресте. И это Евангелие благодати!
Сообщения на похожую тему:
Пасторы часто думают, что если сказать прихожанам, что Иисус Христос понес наказание за все их грехи (и прошлые, и настоящие, и будущие) и гарантировал им спасение, которое невозможно потерять, то это позволит им без всякого зазрения совести грешить налево и направо.
Но такая реакция на Евангелие благодати может быть только у неспасенных людей (смотри сообщение "Как отличить спасенного от неспасенного").
Таким образом, пасторы часто рассматривают своих прихожан как неспасенных людей или, по крайней мере, не верят, что Бог способен дать верующим возрожденный дух, ненавидящий грех и любящий Бога (Евр. 8:10).
Но даже если спасенному человеку, ненавидящему грех и любящему Бога, проповедовать закон, то грех будет возобладать в его жизни, так как "сила греха - закон".
Я много раз становился невольным участником эксперимента, когда читал христианские книги, и одни из них оказывались книгами авторов-законников, а другие - книгами проповедников благодати. После первых меня обуревали разные греховные желания, которых у меня даже не было никогда до того, а после вторых меня всегда одолевала еще бОльшая любовь к Господу. И я не думаю, что я один такой.
Под законом грех становится привлекательным, под благодатью становится привлекательной святость.
Есть пища, которая нас отравляет, даже если кто-то называет ее "проповедью Слова Божьего". Для искушения Иисуса дьвол тоже использовал цитаты из Писания.
Но есть и пища, которая дает нам жизнь и победу! И такая духовная пища всегда основана на завершенном труде Христа на кресте. И это Евангелие благодати!
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий