Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. ~ Рим. 5:20-21
Дары Духа - это дары благодати. В греческом оригинале Нового Завета для них используются даже однокоренные слова: харисма и харис. Чем больше благодати, тем больше даров Святого Духа.
Но неужели, согласно Рим. 5:20, там, где больше греха, там больше благодати, и там, соответственно, больше даров Духа?
Взаимосвязь здесь есть, но только косвенная.
Дары Духа Святого - это дары и ничто иное. Как только человек начинает думать, что он заслужил эти дары, они начинают все меньше проявляться в его жизни и служении. И, к сожалению, люди имеют тенденцию присваивать себе заслугу за дары Духа, особенно, когда поведение этих людей в течение определенного времени было правильным и духовным.
Но как только у этих верующих происходит какой-то срыв в поведении, у них исчезает опора на собственную праведность, и вот тогда-то дары Святого Духа начинают более активно проявляться через них, потому что им ничего не остается, как только надеяться на благодать Божью.
Если вы изучали жизнь служителей, которые наиболее успешно действовали в дарах Духа (их обычно называют генералами веры), то наверняка заметили, что у многих из них в конце концов обнаруживался какой-то тайный грех.
Скрытые грехи генералов веры - доказательство того, что они опирались на Божью благодать в действии даров. На свою праведность они точно опираться не могли.
Несмотря на свои грехи, эти служители сделали для Царства Божьего больше, чем многие "безгрешные" христиане, сидящие в своих церквях и кичащиеся своей праведностью.
Так нужно ли грешить, чтобы действовать в дарах Святого Духа? На этот вопрос уже ответил апостол Павел:
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. ~ Рим. 6:1
Нет, но если ты упал, вставай и служи Богу, ожидая, что Бог будет действовать через тебя не из-за твоего хорошего поведения, а из-за праведности Христовой, которая стала твоей по благодати Божьей.
Но неужели, согласно Рим. 5:20, там, где больше греха, там больше благодати, и там, соответственно, больше даров Духа?
Взаимосвязь здесь есть, но только косвенная.
Дары Духа Святого - это дары и ничто иное. Как только человек начинает думать, что он заслужил эти дары, они начинают все меньше проявляться в его жизни и служении. И, к сожалению, люди имеют тенденцию присваивать себе заслугу за дары Духа, особенно, когда поведение этих людей в течение определенного времени было правильным и духовным.
Но как только у этих верующих происходит какой-то срыв в поведении, у них исчезает опора на собственную праведность, и вот тогда-то дары Святого Духа начинают более активно проявляться через них, потому что им ничего не остается, как только надеяться на благодать Божью.
Если вы изучали жизнь служителей, которые наиболее успешно действовали в дарах Духа (их обычно называют генералами веры), то наверняка заметили, что у многих из них в конце концов обнаруживался какой-то тайный грех.
Скрытые грехи генералов веры - доказательство того, что они опирались на Божью благодать в действии даров. На свою праведность они точно опираться не могли.
Несмотря на свои грехи, эти служители сделали для Царства Божьего больше, чем многие "безгрешные" христиане, сидящие в своих церквях и кичащиеся своей праведностью.
Так нужно ли грешить, чтобы действовать в дарах Святого Духа? На этот вопрос уже ответил апостол Павел:
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. ~ Рим. 6:1
Нет, но если ты упал, вставай и служи Богу, ожидая, что Бог будет действовать через тебя не из-за твоего хорошего поведения, а из-за праведности Христовой, которая стала твоей по благодати Божьей.
Сообщения на похожую тему:
Дары и призвание не приложны поэтому и у тех кто впал в грех могут проявляться дары Духа.
ОтветитьУдалитьВот, для размышления.
http://video.yandex.ru/users/alberty74/view/209