Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке. ~ Титу 2:11,12
Один из переводов этого места Писания также говорит: "Ибо благодать Божья, которая приносит спасение, явилась для всех людей. Она учит нас говорить "Нет" нечестию и мирским страстям и жить целомудренной, праведной и благочестивой жизнью в этом нынешнем веке".
Итак, проповедь о благодати не дает разрешение на грех, она наоборот учит говорить греху "Нет". Христианам нужно научиться использовать Божье прощение не как разрешение на грех, а как силу для того, чтобы не грешить.
А что делать, если кто-то, услышав проповедь о благодати, пойдет и наделает каких-то грехов? Может, надо тогда наложить на него какой-то закон? Попроповедовать ему немного закона? Закон ведь детоводитель ко Христу?
Эта последняя фраза взята из Гал. 3:24,25: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя". Тут говорится не о новообращенных, а о разных периодах в истории человечества. Мы сейчас находимся в периоде благодати, в периоде веры в эту благодать через жертву Иисуса Христа на кресте.
Я бы проповедовал снова о благодати такому человеку. Потому что он не понял слово о благодати с первого раза. Если бы он понял Евангелие благодати, он бы не пошел грешить.
Сообщения на похожую тему:
Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
Быть с Иисусом и не остаться пустым
Один из переводов этого места Писания также говорит: "Ибо благодать Божья, которая приносит спасение, явилась для всех людей. Она учит нас говорить "Нет" нечестию и мирским страстям и жить целомудренной, праведной и благочестивой жизнью в этом нынешнем веке".
Итак, проповедь о благодати не дает разрешение на грех, она наоборот учит говорить греху "Нет". Христианам нужно научиться использовать Божье прощение не как разрешение на грех, а как силу для того, чтобы не грешить.
А что делать, если кто-то, услышав проповедь о благодати, пойдет и наделает каких-то грехов? Может, надо тогда наложить на него какой-то закон? Попроповедовать ему немного закона? Закон ведь детоводитель ко Христу?
Эта последняя фраза взята из Гал. 3:24,25: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя". Тут говорится не о новообращенных, а о разных периодах в истории человечества. Мы сейчас находимся в периоде благодати, в периоде веры в эту благодать через жертву Иисуса Христа на кресте.
Я бы проповедовал снова о благодати такому человеку. Потому что он не понял слово о благодати с первого раза. Если бы он понял Евангелие благодати, он бы не пошел грешить.
Сообщения на похожую тему:
Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
Быть с Иисусом и не остаться пустым
Комментариев нет:
Отправить комментарий