"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

6 августа 2010 г.

Любовь Бога сильнее твоего неверия

Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: "Кого я поцелую, Тот и есть". Иисус же сказал ему: "Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?" Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: "Господи! не ударить ли нам мечом?" И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: "оставьте, довольно". И, коснувшись уха его, исцелил его. ~ Лук. 22:47-51

Часто проповедники наседают на слушающих, требуя у них веру или какие-то дела для принятия исцеление. Но что видим мы здесь?

Человек, который не был учеником Христа, который вообще пришел, чтобы арестовать Иисуса и предать Его на смерть, именно этот человек получил исцеление.

Что было нужно этому человеку для исцеления? Только Иисус и Его желание исцелить. 

Имеем ли мы это сейчас? Да! 

Во-первых, Иисус решил пребывать всегда с верующими:

Се, Я с вами во все дни до скончания века. ~ Матф. 28:20

Во-вторых, Иисус позаботился об исцелении болезней всех людей:

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. ~ Ис. 53:5

Если ты болен и молишься об исцелении, ты можешь начать переживать, есть ли у тебя достаточно веры на это исцеление, но лучше, если ты переведешь взгляд с себя на Иисуса и Его любовь. Он УЖЕ заплатил цену за твое исцеление! Тебе нужно просто успокоиться в Его любви, доверив Ему свое здоровье!

Если раб первосвященника в той истории получил свое исцеление, то уж тем более ты, которого Бог называет своим другом (Лук. 12:4, Ин. 15:15). 

Любовь Иисуса сильнее неверия. Думай о Его любви больше, чем о своей вере или неверии. Пребывай с Иисусом, ходи с Ним, живи с Ним и будь здоровым в Нем!


Сообщения на похожую тему:

"Обращение к пасторам"
"Укажи на Иисуса"
"Блажен, кому отпущены беззакония"
"Как не упустить силу Бога" 
"Как жить в большем мире"

2 комментария:

  1. Огромное спасибо вам за это слово!!!Я как раз тот человек на которого наседают проповедники требуя веру. Мне говорят"Встань и ходи",если у тебя есть вера! Пока у меня это не получается,но я все равно верю,что Бог проявит мое исцеление!!!Что он не такой ,как они!!!Спасибо вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я только что молился, чтобы хоть один положительный отзыв пришел на мой блог. Я готов был принять все помои, которые изливаются на меня за то, что я просто указываю на Христа, его любовь, благодать и силу, но так хотелось услышать, что я хоть кому-то помог. Бог услышал мою молитву. Он услышал и вашу молитву. Он с вами. Он в вас. Его Дух постоянно производит Свою работу в вас. Я почему-то плачу, когда пишу вам эти строки. Это не слезы поражения, это слезы от радости победы, которую мой любимый Иисус одержал для вас на кресте. Ведь правда, что у нас самый лучший на свете друг, Иисус? Он исцелил вас. Даже не сомневайтесь.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!