"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

5 августа 2010 г.

Спасение как рождение

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. ~ Ин. 1:12–13

Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. ~ Ин. 3:3Б

Библия связывает два понятия: спас
ение и рождение. Спасение - это не подарок, который можно дать, а потом отобрать за плохое поведение. Спасение похоже на рождение: если рождение произошло, отменить его уже невозможно.

Сторонники возможности "потерять" спасение представляют Иисуса похожим на Тараса Бульбу: "Я тебя породил, я тебя и убью".  Мы оскорбляем Отца таким мнением о Нем.

Конечно в реальной жизни бывает, что люди сами лишают себя жизни, но они не лишают себя рождения, их отец остается отцом, ДНК не обманешь. 

Если спасенный верующий уходит даже в необузданную жизнь, Отец не оставляет его и работает над его воспитанием. Если же в жизни отступника нет никакой работы Бога, то это скорее всего признак того, что человек и не переживал рождение свыше.

Сообщения на похожую тему:

Кого Иисус назвал козлами
Два дерева
Мы и наши грехи
Что такое произвольный грех
Какая проповедь "льстит слуху"

3 комментария:

  1. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,и отпадших...
    (Евр.6:4-6) - о ком же здесь тогда речь идет?

    ОтветитьУдалить
  2. Павел и пишет здесь, что такая ситуация не может быть: кто-то якобы получает спасение, потом согрешает и теряет спасение, потом кается и снова обратно получает спасение, снова согрешает, теряет спасение и т.д. Павел так и пишет: это НЕВОЗМОЖНО. Если бы мы теряли спасение, то обновить его покаянием было бы уже невозможно. Иисус умер за ВСЕ наши грехи. Если же не за все, и есть грехи, за который верующие теряют спасение, тогда жертва Иисуса просто обесценивается.

    ОтветитьУдалить
  3. А если внимательно вчитаться в контекст то там о людях которые приняли Христа своим Господом и Спасителем и получили рождение свыше и вкусили сил которые приносит царство Бога и принявших Святой Дух в свое сердце и потом решивших что всё это им не нужно и вернувшихся к грешной жизни. Кто грешит произвольно для тех не остаётся жертвы за грех и такие люди отпали от Христа и остались без спасительной благодати которая обеспечивает спасение потому что вера без дел мертва и мертвая вера ни кого никогда не спасет. Эти люди отреклись своими делами от Христа и вновь Его распинают и позорят Его. Авраам стал праведником не только благодаря вере но ещё благодаря делам и поступкам которые эта вера произвела. Вера без дел это мёртвая вера как вера бесов.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!