"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

14 июля 2021 г.

Четыре пробуждения: что общего

На данный момент я видел в своей жизни четыре пробуждения. Под этим словом я имею в виду церкви или служения, которые вырастали за короткое время более, чем в два раза. Во всех этих пробуждениях я не сильно напрягался и вообще не упахивался, чтобы принести плод, но плод приносился сам. Я думаю, что это то, как и должно происходить пробуждение: не мы продвигаем свою церковь или служение, но сам Бог делает это. Это самые прекрасные моменты христианской жизни, когда мы видим, как Бог творит вокруг нас свою историю. Я и дальше не хочу устраивать что-то сам, я хочу видеть, как Бог устраивает всë. Я уже пытался выстраивать свои собственные сценарии, и результат всегда был плачевный. Когда же Бог своим Духом устраивает свой сценарий, это всегда красиво и мощно. Если проанализировать те четыре пробуждения, которые я уже упоминал, то можно найти общее: я нигде не был там пастором. Более того, однажды я был пастором одной церкви и исполняющим обязанности пастора в другой. Отгадайте, в какой я увидел пробуждение? Там, где я временно исполнял обязанности пастора.

В чем я вижу причину такого положения дел? Как не-пастор я всегда полагался на Бога и поставленного Им надо мной человека. Главное - не на себя. Ни успехи, ни неудачи я не приписывал себе. Но всë менялось, когда я становился пастором. Как пастор я всегда тянул одеяло на себя. Я лично сам за всë отвечал: и за победы, и за поражения. Пасторы любят говорить, что Иисус строит церковь, а не они. И я так говорил. Но только говорил. Я не умел и не умею до сих пор не брать все на себя. Я не смог быть пастором по благодати, как мог, например, быть апостолом по благодати Павел:

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. ~ 1 Кор. 15:10

Когда Иисус отправлял учеников на служение, Он не говорил: идите, заходите в дом и проповедуйте Евангелие, а если вас не примут, то вы неудачники, вы мало молились, постились, у вас нету откровения о Сыновстве и т.д. Нет, Он сказал им: если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших (Мар. 6:10А) Иисус не хотел, чтобы неудачи прилипали к нам и определяли, кто мы есть.

Были ли ученики Иисуса, которых вообще никто не принял? Возможно и были. Но перестали ли они из-за этого быть учениками Христа? Нет.

Если бы я начал реабцентр в Америке, и он потерпел бы фиаско, должен ли был я поставить крест на себе? Нет. Я мог бы начать второй реабцентр. У меня получилось с первого раза, и наше реабилитационное служение за полгода стало самым большим в городе. Но знаю ли я как делать реабцентр? Не знаю. Так просто получилось. Благодать. "Благодатию Божиею (и только ею) есмь то, что есмь".

Сообщения на похожую тему:

Бог, явившийся во плоти
А верю ли я...
Уровни благодати
Блаженны переводящие взгляд
Когда язык не работает

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!