Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. ~ Матф. 5:17-19
Антиноминалист (букв.: "противозаконник") - человек, отвергающий ветхозаветный закон Моисея и его заповеди.
Очень часто сторонников учения о благодати обвиняют в антиноминализме. Но я скажу, что верно совсем обратное. Тот, кто в новозаветной церкви, проповедует закон, тот идет против того, для чего закон был предназначен. О цели, с которой был дан закон, я уже писал в сообщении "Я за закон, но...".
Бог дал закон не для того, чтобы ты мог заработать спасение, но чтобы ты убедился, что сам ты никогда не сможешь заработать спасение.
Закон вообще не был дан, чтобы ты справился с грехом, но чтобы грех справился с тобой, чтобы вывести тебя из самообмана самоправедности и направить к благодати Иисуса Христа, единственно которой ты можешь спастись.
Нам нужен закон, чтобы понять, что нам нужна благодать.
Говоря о необходимости соблюдения заповедей, сегодняшние проповедники закона по своему усмотрению убирают какие-то заповеди, а какие-то смягчают. Не это ли и есть настоящий антиноминализм?
Если ты проповедуешь заповеди, тогда уж проповедуй все 613 заповедей закона Моисея. Если ты проповедуешь 10 заповедей, тогда уж проповедуй и соблюдение субботы (именно субботы, а не воскресенья); и не забудь вырвать себе глаз и оторвать руку (Матф. 5:27-30). Иначе ты уже потерпел неудачу в соблюдении заповедей и деле своего спасения.
Очень часто сторонников учения о благодати обвиняют в антиноминализме. Но я скажу, что верно совсем обратное. Тот, кто в новозаветной церкви, проповедует закон, тот идет против того, для чего закон был предназначен. О цели, с которой был дан закон, я уже писал в сообщении "Я за закон, но...".
Бог дал закон не для того, чтобы ты мог заработать спасение, но чтобы ты убедился, что сам ты никогда не сможешь заработать спасение.
Закон вообще не был дан, чтобы ты справился с грехом, но чтобы грех справился с тобой, чтобы вывести тебя из самообмана самоправедности и направить к благодати Иисуса Христа, единственно которой ты можешь спастись.
Нам нужен закон, чтобы понять, что нам нужна благодать.
Говоря о необходимости соблюдения заповедей, сегодняшние проповедники закона по своему усмотрению убирают какие-то заповеди, а какие-то смягчают. Не это ли и есть настоящий антиноминализм?
Если ты проповедуешь заповеди, тогда уж проповедуй все 613 заповедей закона Моисея. Если ты проповедуешь 10 заповедей, тогда уж проповедуй и соблюдение субботы (именно субботы, а не воскресенья); и не забудь вырвать себе глаз и оторвать руку (Матф. 5:27-30). Иначе ты уже потерпел неудачу в соблюдении заповедей и деле своего спасения.
В отличие от служителей закона проповедники благодати не убирают и не смягчают ни одну заповедь. Все заповеди Ветхого Завета обязательны для исполнения, если ты хочешь с помощью закона (образа жизни, стандарта поведения) достичь спасения. Но если ты признаешь, что таким способом сам ты не можешь этого достичь, то ты можешь обратиться к Иисусу Христу, который спасает тебя не по твоим делам, но по Своей праведности, которую вкладывает в тебя. Иисус исполнил закон и вложил праведность, исполнившую закон, в каждого верующего.
Мы серьезно относимся к закону. Мы не играем с законом. Закон написан в наших сердцах (Евр. 8:10). Мы очень любим Бога, даровавшему нам спасение не по делам, но по благодати (2 Тим. 1:9). И мы проповедуем благодать не для того, чтобы позволить себе грешить, а потому что мы живем благодатью Иисуса Христа и не можем не говорить о том, что переполняет наши сердца.
Сообщения на похожую тему:
Мы серьезно относимся к закону. Мы не играем с законом. Закон написан в наших сердцах (Евр. 8:10). Мы очень любим Бога, даровавшему нам спасение не по делам, но по благодати (2 Тим. 1:9). И мы проповедуем благодать не для того, чтобы позволить себе грешить, а потому что мы живем благодатью Иисуса Христа и не можем не говорить о том, что переполняет наши сердца.
Сообщения на похожую тему:
Что оскорбляет Святого Духа
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
"Я!" - говорит Господь
Какого завета ты проповедник
"Если ты проповедуешь 10 заповедей, тогда уж проповедуй и соблюдение субботы (именно субботы, а не воскресенья); и не забудь вырвать себе глаз и оторвать руку (Матф. 5:27-30). Иначе ты уже потерпел неудачу в соблюдении заповедей и деле своего спасения." - лучше не скажешь!!!!!
ОтветитьУдалитьВСЁ ВЕРНО НАПИСАНО! АМИНЬ!
ОтветитьУдалитьСупер!
ОтветитьУдалить