Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению. ~ 1 Тим. 1:9-10
Когда ты говоришь, что люди должны соблюдать Моисеев закон, то тебе нужно прежде всего осознать, кому ты это говоришь: праведным или грешникам.
Если ты считаешь, что в твоей церкви грешники, то Библия даёт тебе зелёный свет: грузи их законом по полной.
Если ты считаешь, что в твоей церкви праведные, христиане, принявшие праведность Христову как дар, то закон для таковых не "положен".
Нам всем нужно разобраться с тем, кто мы: грешники, ходящие в церковь, люди с греховной природой или праведные, греховная природа которых мертва, а вместо нее живет новая природа от Бога.
Но, к сожалению, очень мало пасторов, которые разобрались бы в вопросе праведности-неправедности. И никакое количество теологического образования не поможет разобраться в этом вопросе, потому что учебники теологии в основном написаны теми, кто в этом тоже не разобрался. В итоге, у этих бакалавров и магистров богословия верующие - это и праведники, и грешники одновременно, и по благодати они спасены, и закон они соблюдать должны...
Такая мешанина противна здравому учению, и кстати, здесь же написано, что "закон положен... для всего, что противно здравому учению". Так что, может, они и правы, что проповедуют закон в своих церквях? Это просто признание того, что у них что-то не то с учением?
Сообщения на похожую тему:
Почему ученики Иисуса не могли изнать беса
Что такое запинающий грех
Что мешало вере Моисея
А не наложить ли нам закон?
Ода "смелым" христианам
Когда ты говоришь, что люди должны соблюдать Моисеев закон, то тебе нужно прежде всего осознать, кому ты это говоришь: праведным или грешникам.
Если ты считаешь, что в твоей церкви грешники, то Библия даёт тебе зелёный свет: грузи их законом по полной.
Если ты считаешь, что в твоей церкви праведные, христиане, принявшие праведность Христову как дар, то закон для таковых не "положен".
Нам всем нужно разобраться с тем, кто мы: грешники, ходящие в церковь, люди с греховной природой или праведные, греховная природа которых мертва, а вместо нее живет новая природа от Бога.
Но, к сожалению, очень мало пасторов, которые разобрались бы в вопросе праведности-неправедности. И никакое количество теологического образования не поможет разобраться в этом вопросе, потому что учебники теологии в основном написаны теми, кто в этом тоже не разобрался. В итоге, у этих бакалавров и магистров богословия верующие - это и праведники, и грешники одновременно, и по благодати они спасены, и закон они соблюдать должны...
Такая мешанина противна здравому учению, и кстати, здесь же написано, что "закон положен... для всего, что противно здравому учению". Так что, может, они и правы, что проповедуют закон в своих церквях? Это просто признание того, что у них что-то не то с учением?
Почему ученики Иисуса не могли изнать беса
Что такое запинающий грех
Что мешало вере Моисея
А не наложить ли нам закон?
Ода "смелым" христианам
Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий