Под словом освящение чаще всего в церквях понимают постепенное отделение верующего от всего мирского, постепенное улучшение его поведения, постепенное изменение его характера в лучшую сторону. Пусть так. Возьмём слово "освящение" пока именно в этом значении.
Думаю, что все мы хотим постоянного освящения в нашей жизни. Но каждый по своему пытается запустить это освящение.
Часто освящение понимается как применение силы воли для достижения желаемых результатов. О таком (скорее всего, личном) опыте Павел писал в Рим. 7:15-24 и такой вид освящения у него не пошёл.
Кто-то также говорит, что освящение - это наша благодарность Богу за наше оправдание. Якобы оправдание - это работа Божья, и тут от нас ничего не зависит, а освящение - работа наша, и тут всё полностью зависит только от нас. Увы, нашей благодарности недостаточно, чтобы произвести освящение.
Кто-то говорит, что мы перестаем грешить, когда начинаем молиться. Но если вспомнить, сколько в истории было совершено преступлений именно после молитв (вспомните хотя бы Ивана Грозного), то уж точно ни о каком освящении не может быть и речи.
И даже пост не запускает никакое освящение, потому что если бы это было так, то никакой Иисус не нужен был бы человечеству, люди просто бы "пропостили' свой путь к спасению и освящению.
Ничто не достаточно сильно, чтобы произвести освящение в человеке, кроме... кроме самой сильной субстанции, которая доступна человеку.
А какая самая сильная субстанция, доступная человеку? Это вера. Именно вера превращает невидимое в видимое. Именно вера передвигает горы. И именно вера запускает освящение.
Только вера сильна настолько, что даже минимальное её количество может сдвинуть горы проблем в нашем характере (Матф. 17:20). Вера во что?
Вот ответ на этот вопрос означает, будет ли освящение в нашей жизни совершено силой Божьей или же опять лишь нашими усилиями.
Верить в то, что Бог существует, что Бог создал человека, что Бог против греха - это хорошо, но даже бесы знают и верят в это (Иак. 2:19). Нам же надо верить в то, во что могут верить только христиане: в то, что Христос сделался для нас всем - нашей жизнью, нашей праведностью, нашей силой и... нашим освящением:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением. ~ 1 Кор. 1:30
Вера в то, что Иисус стал для нас всем, в том числе и освящением, вот такая вера двигает освящение.
Это не просто мысль, которую нужно понять. Это мысль, которая должна стать нашим откровением и пропитать всю нашу жизнь. Это вера, которой живут праведные (Гал. 3:11).
Размышляя об Иисусе как о нашем всём, мы преображаемся в Его образ (2 Кор. 3:18).
Когда Иисус - моё освящение, тогда вопрос освящения решен и освящение неизбежено. Если освящение - это просто процесс, тогда всё зависит от меня, и такое я уже пробовал.
Освящение - это не процесс длиною в жизнь, это личность. Пока это процесс длиною в жизнь, я под законом. Когда освящение - это сам Иисус Христос, я под благодатью.
Павел даже не стал в своем Послании Галатам называть их святыми, и всё из-за того, что те ввели закон в систему своих убеждений. Зато Павел называл коринфян святыми, несмотря на все их проблемы, и всё из-за того, что освящение было запущено в их жизни верой в Иисуса, который стал для них всем.
Сообщения на похожую тему:
Иисус - наше Всё
Глаза, полные Иисуса
Полнота - в Иисусе
Почему мы страдаем за Адама
Грешники "по благодати"
Думаю, что все мы хотим постоянного освящения в нашей жизни. Но каждый по своему пытается запустить это освящение.
Часто освящение понимается как применение силы воли для достижения желаемых результатов. О таком (скорее всего, личном) опыте Павел писал в Рим. 7:15-24 и такой вид освящения у него не пошёл.
Кто-то также говорит, что освящение - это наша благодарность Богу за наше оправдание. Якобы оправдание - это работа Божья, и тут от нас ничего не зависит, а освящение - работа наша, и тут всё полностью зависит только от нас. Увы, нашей благодарности недостаточно, чтобы произвести освящение.
Кто-то говорит, что мы перестаем грешить, когда начинаем молиться. Но если вспомнить, сколько в истории было совершено преступлений именно после молитв (вспомните хотя бы Ивана Грозного), то уж точно ни о каком освящении не может быть и речи.
И даже пост не запускает никакое освящение, потому что если бы это было так, то никакой Иисус не нужен был бы человечеству, люди просто бы "пропостили' свой путь к спасению и освящению.
Ничто не достаточно сильно, чтобы произвести освящение в человеке, кроме... кроме самой сильной субстанции, которая доступна человеку.
А какая самая сильная субстанция, доступная человеку? Это вера. Именно вера превращает невидимое в видимое. Именно вера передвигает горы. И именно вера запускает освящение.
Только вера сильна настолько, что даже минимальное её количество может сдвинуть горы проблем в нашем характере (Матф. 17:20). Вера во что?
Вот ответ на этот вопрос означает, будет ли освящение в нашей жизни совершено силой Божьей или же опять лишь нашими усилиями.
Верить в то, что Бог существует, что Бог создал человека, что Бог против греха - это хорошо, но даже бесы знают и верят в это (Иак. 2:19). Нам же надо верить в то, во что могут верить только христиане: в то, что Христос сделался для нас всем - нашей жизнью, нашей праведностью, нашей силой и... нашим освящением:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением. ~ 1 Кор. 1:30
Вера в то, что Иисус стал для нас всем, в том числе и освящением, вот такая вера двигает освящение.
Это не просто мысль, которую нужно понять. Это мысль, которая должна стать нашим откровением и пропитать всю нашу жизнь. Это вера, которой живут праведные (Гал. 3:11).
Размышляя об Иисусе как о нашем всём, мы преображаемся в Его образ (2 Кор. 3:18).
Когда Иисус - моё освящение, тогда вопрос освящения решен и освящение неизбежено. Если освящение - это просто процесс, тогда всё зависит от меня, и такое я уже пробовал.
Освящение - это не процесс длиною в жизнь, это личность. Пока это процесс длиною в жизнь, я под законом. Когда освящение - это сам Иисус Христос, я под благодатью.
Павел даже не стал в своем Послании Галатам называть их святыми, и всё из-за того, что те ввели закон в систему своих убеждений. Зато Павел называл коринфян святыми, несмотря на все их проблемы, и всё из-за того, что освящение было запущено в их жизни верой в Иисуса, который стал для них всем.
Сообщения на похожую тему:
Иисус - наше Всё
Глаза, полные Иисуса
Полнота - в Иисусе
Почему мы страдаем за Адама
Грешники "по благодати"
Комментариев нет:
Отправить комментарий