В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё. ~ Лук. 10:38-42
В истории с Марфой и Марией Иисус ясно показал, что из множества хороших и добрых дел на самом деле нужно только одно.
Мы имеем тенденцию иметь много целей, но нужна только одна цель. Даже имея цель рост церкви, спасение людей, развитие служения или какие-то еще добрые дела, мы не правы, потому что нужно только одно: чтобы перед глазами был Иисус.
В цикле "Враги Евангелия" я писал о вещах, которые в церкви часто загораживают от нас Иисуса: законничество, мудрствование, чудомания, мистицизм... Но этот список не полный. Любое, даже хорошее дело, может встать между нами и Иисусом.
Иисус не против добрых дел. Но если твои дела исходят из того, что Иисус в чем-то нуждается (точка зрения Марфы), то Иисус не одобрит это. Если же ты видишь Иисуса как Того, Кто восполняет все твои нужды (точка зрения Марии), то Иисус еще и похвалит тебя.
Мария успела сделать в жизни еще много добрых дел, но главное - в ее глазах был Иисус. А дела - это просто побочный продукт.
Смита Вигглсворта однажды спросили: "Какому видению Вы подчинили свое служение? Это проповедь Евангелия и спасение людей?" На это он ответил: "Нет, вовсе нет. Я подчинил себя тому, чтобы перед моими глазами был Иисус Христос. И все остальное получается само собой".
Религиозные проповеди никогда не скажут тебе: просто смотри на Иисуса. Даже мотивационные проповеди никогда не скажут тебе этого. Они скажут: делай, делай, делай и делай больше. Но когда ты смотришь на Иисуса, Дух Святой делает всю работу, в том числе и через тебя.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. ~ 2 Кор. 3:18
Ты преобразуешься, когда смотришь на Иисуса. И ты прекращаешь преображаться, когда перестаешь смотреть на Него.
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием. ~ Лук. 11:34-36
Слово "чисто" - в оригинале haplus (сложенный вместе, единый), то есть это слово можно перевести как "сфокусированный".
Прочитаем это место Писание с таким переводом слова haplus:
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет сфокусировано на Иисусе, то и все тело твое будет светло; а если оно будет несфокусировано на Иисусе, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе (с тех пор как ты стал христианином), не есть ли тьма (когда ты перестал фокусироваться на Иисусе)? Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
Последний стих здесь говорит, что эта сфокусированность на Иисусе еще и осветит тебе твой путь. Тебе станет понятно то, на чем ты даже не фокусировался.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. ~ Матф. 5:15-16
Я верю, что этот стих не о том, чтобы выдавливать из себя свет, а дать свету Христа проявляться через тебя, когда твои глаза полны Иисуса.
Сообщения на похожую тему:
Иисус - наше всё
Как не упустить силу Бога
Почему я не "ставлю Иисуса на первое место в жизни"
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
Суть Нового Завета
В истории с Марфой и Марией Иисус ясно показал, что из множества хороших и добрых дел на самом деле нужно только одно.
Мы имеем тенденцию иметь много целей, но нужна только одна цель. Даже имея цель рост церкви, спасение людей, развитие служения или какие-то еще добрые дела, мы не правы, потому что нужно только одно: чтобы перед глазами был Иисус.
В цикле "Враги Евангелия" я писал о вещах, которые в церкви часто загораживают от нас Иисуса: законничество, мудрствование, чудомания, мистицизм... Но этот список не полный. Любое, даже хорошее дело, может встать между нами и Иисусом.
Иисус не против добрых дел. Но если твои дела исходят из того, что Иисус в чем-то нуждается (точка зрения Марфы), то Иисус не одобрит это. Если же ты видишь Иисуса как Того, Кто восполняет все твои нужды (точка зрения Марии), то Иисус еще и похвалит тебя.
Мария успела сделать в жизни еще много добрых дел, но главное - в ее глазах был Иисус. А дела - это просто побочный продукт.
Смита Вигглсворта однажды спросили: "Какому видению Вы подчинили свое служение? Это проповедь Евангелия и спасение людей?" На это он ответил: "Нет, вовсе нет. Я подчинил себя тому, чтобы перед моими глазами был Иисус Христос. И все остальное получается само собой".
Религиозные проповеди никогда не скажут тебе: просто смотри на Иисуса. Даже мотивационные проповеди никогда не скажут тебе этого. Они скажут: делай, делай, делай и делай больше. Но когда ты смотришь на Иисуса, Дух Святой делает всю работу, в том числе и через тебя.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. ~ 2 Кор. 3:18
Ты преобразуешься, когда смотришь на Иисуса. И ты прекращаешь преображаться, когда перестаешь смотреть на Него.
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием. ~ Лук. 11:34-36
Слово "чисто" - в оригинале haplus (сложенный вместе, единый), то есть это слово можно перевести как "сфокусированный".
Прочитаем это место Писание с таким переводом слова haplus:
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет сфокусировано на Иисусе, то и все тело твое будет светло; а если оно будет несфокусировано на Иисусе, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе (с тех пор как ты стал христианином), не есть ли тьма (когда ты перестал фокусироваться на Иисусе)? Если же тело твое всё светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
Последний стих здесь говорит, что эта сфокусированность на Иисусе еще и осветит тебе твой путь. Тебе станет понятно то, на чем ты даже не фокусировался.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. ~ Матф. 5:15-16
Я верю, что этот стих не о том, чтобы выдавливать из себя свет, а дать свету Христа проявляться через тебя, когда твои глаза полны Иисуса.
Сообщения на похожую тему:
Иисус - наше всё
Как не упустить силу Бога
Почему я не "ставлю Иисуса на первое место в жизни"
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
Суть Нового Завета
Комментариев нет:
Отправить комментарий