Любители детективов знают, что преступником в хорошем детективе оказывается тот человек, которого можно было бы заподозрить в этом в последнюю очередь.
Библия - это тоже своего рода детектив, в котором выясняется только не кто совершил преступление, а другая загадка - как получить спасение.
В начале всё кажется неопределенным и непонятным. Люди пытаются угодить Богу с помощью каких-то жертвоприношений. Какие-то жертвы Бог действительно принимает, какие-то - нет. Может, спасение в жертвоприношениях?
Но потом уже во второй книге Библии появляется другой "подозреваемый" - закон Моисеев. Кажется, что, соблюдая определенные правила и установления, можно угодить Богу и заслужить свое спасение.
Читаем Библию дальше и оказывается, что закон Моисеев не так-то легко исполнить. Кроме того, человек по имени Давид, бывший наиболее близким к Богу по своему сердцу, не всегда строго придерживался закона.
Доходим в Библии до книг разных пророков. И там картина тоже пока непонятна. То они требуют соблюдения закона Моисея, то ждут спасения где-то в далеком будущем.
В далеком будущем появляются книжники и фарисеи, которые убеждены, что закон Моисеев - основание для принятия Богом и ничто иное.
Еще более эту мысль вроде бы подчеркивает Иисус, появляющийся вместе с фарисеями в начале второй части Библии - Нового Завета и говорящий, что люди поняли закон не так строго, как он на самом деле был дан.
Но тогда почему Иисус недолюбливает фарисеев, которые всеми силами пытались соблюсти закон, и наслаждается обществом разных грешников, которые закон явно не соблюдали?
Читатель оказывается в полном недоумении, в чем же заключено спасение человека. Смерть и воскресение Христа описываются в Библии в конце каждого из четырех Евангелий, но и это не помогает читателю понять суть спасения.
Читаем дальше и вдруг в самом конце Библии - в Деяних и посланиях Апостолов мы наконец узнаем, что же лежит в основании спасения. И это совсем не то, что нам казалось все предыдущие 1000 страниц Библии.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. ~ Еф. 2:8
Оказывается, не в соблюдении закона спасение и не в жертвоприношениях, а лишь в одной Жертве, в Иисусе Христе, воплощении Божьей благодати. Наше спасение заключено в этом Божьем даре, даре благодати, абсолютно незаслуженном нами благоволении Бога, который решил спасти нас, отдав Своего Сына на смерть за наши грехи и дав нам как гарантию нашего спасения праведность Иисуса Христа. Вдруг оказалось, что не ТЫСЯЧУ дел надо совершить, чтобы получить спасение, а поверить только в ОДНО дело, совершенное Самим Богом на кресте.
Сообщения на похожую тему:
Евангелие для любителей фэнтези
Евангелие для домохозяек
Значение жертвы Иисуса Христа
Две жертвы Голгофы
"Я!" - говорит Господь
Библия - это тоже своего рода детектив, в котором выясняется только не кто совершил преступление, а другая загадка - как получить спасение.
В начале всё кажется неопределенным и непонятным. Люди пытаются угодить Богу с помощью каких-то жертвоприношений. Какие-то жертвы Бог действительно принимает, какие-то - нет. Может, спасение в жертвоприношениях?
Но потом уже во второй книге Библии появляется другой "подозреваемый" - закон Моисеев. Кажется, что, соблюдая определенные правила и установления, можно угодить Богу и заслужить свое спасение.
Читаем Библию дальше и оказывается, что закон Моисеев не так-то легко исполнить. Кроме того, человек по имени Давид, бывший наиболее близким к Богу по своему сердцу, не всегда строго придерживался закона.
Доходим в Библии до книг разных пророков. И там картина тоже пока непонятна. То они требуют соблюдения закона Моисея, то ждут спасения где-то в далеком будущем.
В далеком будущем появляются книжники и фарисеи, которые убеждены, что закон Моисеев - основание для принятия Богом и ничто иное.
Еще более эту мысль вроде бы подчеркивает Иисус, появляющийся вместе с фарисеями в начале второй части Библии - Нового Завета и говорящий, что люди поняли закон не так строго, как он на самом деле был дан.
Но тогда почему Иисус недолюбливает фарисеев, которые всеми силами пытались соблюсти закон, и наслаждается обществом разных грешников, которые закон явно не соблюдали?
Читатель оказывается в полном недоумении, в чем же заключено спасение человека. Смерть и воскресение Христа описываются в Библии в конце каждого из четырех Евангелий, но и это не помогает читателю понять суть спасения.
Читаем дальше и вдруг в самом конце Библии - в Деяних и посланиях Апостолов мы наконец узнаем, что же лежит в основании спасения. И это совсем не то, что нам казалось все предыдущие 1000 страниц Библии.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар. ~ Еф. 2:8
Оказывается, не в соблюдении закона спасение и не в жертвоприношениях, а лишь в одной Жертве, в Иисусе Христе, воплощении Божьей благодати. Наше спасение заключено в этом Божьем даре, даре благодати, абсолютно незаслуженном нами благоволении Бога, который решил спасти нас, отдав Своего Сына на смерть за наши грехи и дав нам как гарантию нашего спасения праведность Иисуса Христа. Вдруг оказалось, что не ТЫСЯЧУ дел надо совершить, чтобы получить спасение, а поверить только в ОДНО дело, совершенное Самим Богом на кресте.
Сообщения на похожую тему:
Евангелие для любителей фэнтези
Евангелие для домохозяек
Значение жертвы Иисуса Христа
Две жертвы Голгофы
"Я!" - говорит Господь
Комментариев нет:
Отправить комментарий