"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

18 августа 2010 г.

Проповедь, которая насыщает

Иисус говорит им: "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его". ~ Ин. 4:34

Я много раз проповедовал в разных церквях, и после каждой проповеди я чувствовал себя по разному: или же я был чем-то внутренне недоволен и истощен, или же я был удовлетворен и насыщен. Со временем я понял, после каких проповедей какое ощущение возникает.

После проповеди, где был хоть грамм законничества, призыв опираться на собственные силы (пусть даже на силу воли), я чувствовал себя изможденным. Проповедь же, указывавшая на Христа, Его благодать, Его силу и то, что Он уже сделал для нас на кресте, всегда давала мне подкрепление и свежесть.

Проповедь закона в век благодати - это не воля Божья. В век благодати должно быть проповедано Евангелие благодати. Только такая проповедь будет насыщать души проповедующих и слушающих их.

Этот блог дает мне самому лично вдохновение и силу, потому что я исполняю волю Божью, указывая на благодать Иисуса.

Лучший проповедник - это тот, кто лучше указывает на Христа. Лучший прославитель - тот, кто указывает лучше всех на Иисуса. Давайте будем лучшими!


Сообщения на похожую тему:

Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
Быть с Иисусом и не остаться пустым

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!