"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

1 августа 2016 г.

Враги Евангелия (часть 3)

В предыдущем сообщении из цикла "Враги Евангелия" я писал о мудрствовании. Любовь к мудрствованию не является, согласно Библии, чем-то христианским:

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости. ~ 1 Кор. 1:22

Но, согласно этому стиху, требование чудес тоже не является признаком христианства.

Сегодняшнее сообщение блога я посвящаю следующему врагу Евангелия и это чудомания. Может быть, это не совсем используемое в русском языке слово, но оно как нельзя лучше передает смысл этого явления: мания по чудесам, которая затмевает все остальное, в том числе и Иисуса. 

Посмотрим, что написано после 1 Кор. 1:22:

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие. ~ 1 Кор. 1:22-23

Здесь мы видим, что проповедь Христа распятого противопоставляется мудрствованию, которое ищут язычники, и чудомании, которой страдают законники. Проповедь Христа распятого - вот Евангелие! И оно не одно и то же с проповедями о чудесах.

Я не очень много лет в Евангелии благодати, но мне хватило времени заметить, как некоторые люди начинают с Евангелия благодати, но потом знакомятся с каким-нибудь служением, где на передний план выдвигаются чудеса, и происходит метаморфоза: "благодатник" забывает о благодати и его проповедь уже не сильно отличается от законнической.

Еще чудеса египетских жрецов в Исх 7:10-12 говорили о том, что наличие чудес не говорит о присутствии Бога в этом.

Но даже если в служении действует Бог, то на самом деле это действует дар. 

Человек, активно действующий в даре чудотворения, многим кажется правым в своем учении именно из-за того, что через него творятся такие чудеса. Но так как это дар, он не зависит от правильности или неправильности учения этого человека. Даже средний учитель Библии, через которого дар чудотворения не проявляется, может говорить намного более правильные слова, чем "чудодей".

В погоне за чудесами мы легко можем перестать замечать главное чудо - Самого Бога, принесенного в жертву на кресте ради нашего спасения.

Более того, через чудеса мы можем вообще быть обмануты и не приобрести Иисуса:

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. ~ Матф. 7:22-23

Если чудеса указывают на человека или его дар, а не на Иисуса, то это просто отвлечение от Евангелия благодати и никакая польза от чудес не оправдает затенение жертвы Иисусу Христа.

Один стих в Библии всегда звучал для меня не по-христиански:

Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. ~ Ин. 6:35


Нам так часто говорят, что надо жаждать, что только на жаждущее Бог изливает, в том числе чудеса и знамения.

Я тоже никогда не понимал фразу "не будет жаждать опять", пока не принял благодать. Не приняв благодать, я жаждал каких-то проявлений Бога, чудес, силы, помазания и т. д. Сейчас, даже если я не увижу больше ни одного чуда в своей жизни, мне будет нормально, ведь я вкусил что-то большее. Если Иисус не сделает для меня больше ничего в жизни, я уже самый счастливый человек на земле.

Как только мне для счастья нужно что-то еще, я смещаю взгляд с Иисуса и опровергаю слова Иисуса о том, что верующие не будут жаждать никогда.

Вы можете сказать, что я пишу так о чудесах, потому что не видел их в жизни сам и этим хочу оправдать себя и свое неверие в чудеса. Такие слова не по адресу. Я видел:
  • как люди исцеляются сразу от нескольких болезней (и даже в 85 лет)
  • как пророчества сбываются с точностью до секунды (не говоря уже о днях и годах)
  • как "авторитеты" в тюрьме падают "сраженные Духом Святым" (хотя сами они никогда не видели такого и не собирались так делать)
  • как деньги умножаются прямо в руках (не хлеб, но тоже интересно)
Однако все равно я хочу концентрироваться на Иисусе, а не на этих чудесах. Не чудесами я хочу хвалиться, но Иисусом:

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. ~ Гал. 6:14

Я не гоняюсь за чудесами. Я хочу Евангелия Иисуса. А чудеса пусть гоняются за нами и провозглашенным Евангелием.

Сообщения на похожую тему:

Враги Евангелия (часть 1)
Враги Евангелия (часть 2)
Почему я не "ставлю Иисуса на первое место в жизни"
В чем стабильность христианина
Какого завета ты проповедник

3 комментария:

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!