Начнем с того, как знамения искать не надо:
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. ~ Матф. 12:38
И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. ~ Матф. 16:1
Именно фарисеи просили от Иисуса знамения. И именно фарисеям Иисус отказывал им дать то, что они хотели:
Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. ~ Матф. 12:39-40
Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. ~ Матф. 16:4
При чем мы видим, что эта просьба фарисеев звучала так часто, что Матфей два раза повторил такой разговор в своем Евангелии.
Другие Евангелия тоже передают эти разговоры:
Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. ~ Марк 8:11-12
Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего. ~ Лук. 11:29-30
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. ~ Иоанн 2:18-19
Итак, верный способ не добиться от Бога никакого знамения - это требовать у Него знамения.
Нередко мы просим у Бога какого-то знамения, даже не считая, что мы делаем это. Кто-то просто просит прикоснуться к нему, а кто-то явления "золотой пыли, перьев или драгоценных камней". Просьбы могут быть разные, но цель одна - мы хотим от Бога какого-то подтверждения: кому-то нужно подтверждение Его присутствия и любви, а кому-то нужно вообще подтверждение существования Бога.
Я не против каких-либо ощущений во время молитвы, я даже не против золотой пыли и камней на служениях, но не вижу в просьбах к Богу совершить это ничего духовного. Ведь и Иисус не был очарован просьбами фарисеев дать им знамение.
Впрочем они пробыли здесь довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса. ~ Деян. 14:3
Мы видим здесь, что Бог знамениями подкрепляет не наши сомнения (в Его присутствии и любви), а Свое слово, которое мы произносим. Причем Его слово в данном случае уже не слово гнева или закона, а слово благодати.
Таким образом, лучше всего мы "просим" у Бога знамений, когда проповедуем или слушаем Евангелие благодати.
Евангелие благодати - наш источник всех благословений Божьих. Вы можете возразить, что Иисус должен быть источником всего, а не Евангелие благодати. Но для меня благодать настолько связана с личностью Иисуса Христа, что фразы "Иисус - мой источник" и "Евангелие благодати - мой источник" для меня равнозначны. И не только для меня, но и для каждого, кому открылась благодать.
Незнающие ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого
Бог - сущий. Ты - имеющий
В День Победы не записать себя в проигравшие
О счастье христианина
Наслаждение в жизни христианина
Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. ~ Матф. 12:38
И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. ~ Матф. 16:1
Именно фарисеи просили от Иисуса знамения. И именно фарисеям Иисус отказывал им дать то, что они хотели:
Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. ~ Матф. 12:39-40
Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. ~ Матф. 16:4
При чем мы видим, что эта просьба фарисеев звучала так часто, что Матфей два раза повторил такой разговор в своем Евангелии.
Другие Евангелия тоже передают эти разговоры:
Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. ~ Марк 8:11-12
Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего. ~ Лук. 11:29-30
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. ~ Иоанн 2:18-19
Итак, верный способ не добиться от Бога никакого знамения - это требовать у Него знамения.
Нередко мы просим у Бога какого-то знамения, даже не считая, что мы делаем это. Кто-то просто просит прикоснуться к нему, а кто-то явления "золотой пыли, перьев или драгоценных камней". Просьбы могут быть разные, но цель одна - мы хотим от Бога какого-то подтверждения: кому-то нужно подтверждение Его присутствия и любви, а кому-то нужно вообще подтверждение существования Бога.
Я не против каких-либо ощущений во время молитвы, я даже не против золотой пыли и камней на служениях, но не вижу в просьбах к Богу совершить это ничего духовного. Ведь и Иисус не был очарован просьбами фарисеев дать им знамение.
Мы тем самым только признаем свое неверие и своим неверием хотим достичь чего-то духовного.
Как же христианину увидеть больше знамений от Бога?
Обратите внимание, как это происходило в ранней церкви:
"И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса". И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением. ~ Деян. 4:29-31
А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. ~ Марк 16:20
Появление знамений в жизни христианина напрямую связано с появлением Божьего слова в его жизни. Какого слова? Может, надо зачитывать закон из Ветхого Завета? Может, надо читать мотивационную проповедь с Библейскими местами? Смотрим дальше:
"И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса". И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением. ~ Деян. 4:29-31
А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. ~ Марк 16:20
Появление знамений в жизни христианина напрямую связано с появлением Божьего слова в его жизни. Какого слова? Может, надо зачитывать закон из Ветхого Завета? Может, надо читать мотивационную проповедь с Библейскими местами? Смотрим дальше:
Впрочем они пробыли здесь довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса. ~ Деян. 14:3
Мы видим здесь, что Бог знамениями подкрепляет не наши сомнения (в Его присутствии и любви), а Свое слово, которое мы произносим. Причем Его слово в данном случае уже не слово гнева или закона, а слово благодати.
Таким образом, лучше всего мы "просим" у Бога знамений, когда проповедуем или слушаем Евангелие благодати.
Евангелие благодати - наш источник всех благословений Божьих. Вы можете возразить, что Иисус должен быть источником всего, а не Евангелие благодати. Но для меня благодать настолько связана с личностью Иисуса Христа, что фразы "Иисус - мой источник" и "Евангелие благодати - мой источник" для меня равнозначны. И не только для меня, но и для каждого, кому открылась благодать.
Кроме того, во фразу "Иисус - мой источник" каждый вкладывает свое понимание Бога, и часто это совсем не тот Бог, Который представлен в Евангелии благодати. Поэтому во фразе "Евангелие благодати - мой источник" я вижу больше настоящего Иисуса, чем в заверениях многих законников о главенстве Иисуса в их жизни.
Во многих церквях пытаются создать культ личности пастора, и именно от него ожидаются все возможные благословения. Но уж лучше бы в церквях процветал культ Евангелия благодати и всё хорошее ожидалось бы от него.
Итак, слово благодати - это то, что Бог подтверждает Своими знамениями. Но в то же время надо заметить, что в обратную сторону этот принцип не работает, то есть, если вы видите в церкви знамение, это не всегда значит, что в ней проповедовалось Евангелие благодати:
Во многих церквях пытаются создать культ личности пастора, и именно от него ожидаются все возможные благословения. Но уж лучше бы в церквях процветал культ Евангелия благодати и всё хорошее ожидалось бы от него.
Итак, слово благодати - это то, что Бог подтверждает Своими знамениями. Но в то же время надо заметить, что в обратную сторону этот принцип не работает, то есть, если вы видите в церкви знамение, это не всегда значит, что в ней проповедовалось Евангелие благодати:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ~ Гал. 1:6-8
Какое бы чудотворное явление не проявилось в церкви, если в ней проповедуется НЕ Евангелие благодати, то это не христианство.
Сообщения на похожую тему: Какое бы чудотворное явление не проявилось в церкви, если в ней проповедуется НЕ Евангелие благодати, то это не христианство.
Незнающие ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого
Бог - сущий. Ты - имеющий
В День Победы не записать себя в проигравшие
О счастье христианина
Наслаждение в жизни христианина
ДА И АМИНЬ
ОтветитьУдалить