А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля... ~ Лук. 24:21А
Ученики Иисуса надеялись, что Иисус избавит Израиль от римской оккупации. Иисус для них был средством для достижения какой-то определённой цели. Но Иисус не может и не хочет быть просто средством для достижения цели, пусть даже для самой благородной.
Когда человек обращается к благодати, он наконец-то обращается по-настоящему к Иисусу, оставляя свои собственные попытки достичь праведности или самому развить свой характер.
Как бы не по-теологически это ни звучало, но Ииус -это благодать, и благодать - это Иисус. Иисус всегда в центре благодати, и благодать всегда в центре Иисуса.
Благодать как наивысшее проявление Иисуса тоже не должна быть просто средством для достижения наших целей (читайте об этом "Зачем ты пришёл в благодать?").
Если мы обращаемся к благодати только для того, чтобы удовлетворить свои желания, даже такие как иметь больше проявлений и чудес или добиться роста церкви, то мы тем самым превращаем благодать просто в средство.
На данный момент (май 2020 г.) в России было уже много проповедников, которые начинали проповедовать благодать. Но из-за того, что цель была не благодать, а какие-то свои "добрые" цели, то и результат оказался не тот: проповедников много, а благодатников по-прежнему мало. Видимо, если благодать - средство, то и Иисус - только средство. Но Иисус и не собиралсся быть средством. В итоге, не получая желаемое, такие проповедники уходят в дебри ересей или в театральные постановки поддельной сверхъестественности.
Нам же нужно быть поглощенными Иисусом, чтобы все вращалось вокруг Него, чтобы Он стоял в центре нашей жизни, именно Он, и даже не Его чудеса и проявления. Они есть, но не в центре. В центре только Иисус, только Его благодать.
Сообщения на похожую тему:
Враги Евангелия (часть 1)
Враги Евангелия (часть 2)
Враги Евангелия (часть 3)
Враги Евангелия (часть 4)
Враги Евангелия (часть 5)
Ученики Иисуса надеялись, что Иисус избавит Израиль от римской оккупации. Иисус для них был средством для достижения какой-то определённой цели. Но Иисус не может и не хочет быть просто средством для достижения цели, пусть даже для самой благородной.
Когда человек обращается к благодати, он наконец-то обращается по-настоящему к Иисусу, оставляя свои собственные попытки достичь праведности или самому развить свой характер.
Как бы не по-теологически это ни звучало, но Ииус -это благодать, и благодать - это Иисус. Иисус всегда в центре благодати, и благодать всегда в центре Иисуса.
Благодать как наивысшее проявление Иисуса тоже не должна быть просто средством для достижения наших целей (читайте об этом "Зачем ты пришёл в благодать?").
Если мы обращаемся к благодати только для того, чтобы удовлетворить свои желания, даже такие как иметь больше проявлений и чудес или добиться роста церкви, то мы тем самым превращаем благодать просто в средство.
На данный момент (май 2020 г.) в России было уже много проповедников, которые начинали проповедовать благодать. Но из-за того, что цель была не благодать, а какие-то свои "добрые" цели, то и результат оказался не тот: проповедников много, а благодатников по-прежнему мало. Видимо, если благодать - средство, то и Иисус - только средство. Но Иисус и не собиралсся быть средством. В итоге, не получая желаемое, такие проповедники уходят в дебри ересей или в театральные постановки поддельной сверхъестественности.
Нам же нужно быть поглощенными Иисусом, чтобы все вращалось вокруг Него, чтобы Он стоял в центре нашей жизни, именно Он, и даже не Его чудеса и проявления. Они есть, но не в центре. В центре только Иисус, только Его благодать.
Сообщения на похожую тему:
Враги Евангелия (часть 1)
Враги Евангелия (часть 2)
Враги Евангелия (часть 3)
Враги Евангелия (часть 4)
Враги Евангелия (часть 5)
Комментариев нет:
Отправить комментарий