"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

9 сентября 2018 г.

Почему так много о языках

Последние четыре сообщения БлОГа БЛАГодати были посвящены молитве на языках. Почему так много?

Потому что это был просто ответ на то, что происходит в христианском мире и, в частности, среди некоторых благодатников: молитва на языках принижается.

Вместо молитвы духом начинают практиковать другие виды молитвы. И я не против любого варианта общения с Богом, но все же не в ущерб молитве на языках.

Молитва на языках была отличительной чертой христианской церкви с самого первого века её существования. Иудеи молились разными видами молитвы умом, но только христиане молились еще и духом. Вера христиан отличалась от веры иудеев, и молитва духом являлась одной из основополагающих практик христианина:

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым... ~ Иуд. 20

Сейчас я слышу, как всё больше христиан начинают практиковать так называемую молитву созерцания. Я вообще обеими руками за эту молитву, которую и сам использую, но не в ущерб молитве на языках.

Я бы вообще сказал, что с молитвой созерцания многим нужно быть осторожней. Я видел благодатников, практикующих молитву созерцания, и я видел законников, практикующих ту же самую молитву. И созерцают они тот образ Бога, который они себе рисуют в соответствии со своими убеждениями. В итоге благодатник остаётся благодатником и законник остаётся законником. Молитва созерцания только подтверждает наши убеждения и, если они неправильные, мы утверждаемся во лжи и остаемся в ней ещё дольше, чем если бы мы так не молились. В сообщении "Когда вредно смотреть на Иисуса" я уже писал, что есть случаи, когда вредно созерцать Иисуса.

Молитва на языках тоже практикуется и законниками, и благодатниками. Но тут она работает на пользу церкви в любом случае. В этом случае даже ярый противник твоего учения может молиться именно за тебя и твои нужды, когда будет это делать на языках.

Чтобы не вариться во лжи, созерцая надуманного себе Бога, лучше созерцать то, что истинно в любом случае - то, что является сутью Евангелия:

Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого. ~ 1 Кор. 2:2


Когда я работал в Америке директором реабилитационного центра для наркоманов и алкоголиков, молитва созерцания была частью процесса реабилитации. Но при этом я не просил реабилитантов  созерцать Бога таким, каким они Его себе представляют. Разбег в представлениях был бы слишком большим. Мы созерцали только Иисуса на Голгофе и то, что происходило с нашими грехами (которые становились Его) и с Его праведностью (которая становилась нашей). Этой картины достаточно, чтобы изменить жизнь. Недаром реабилитационное служение за полгода стало самым большим в городе.

Так что я за созерцание. Если нравится созерцать, созерцайте. И я с вами. Но еще раз взываю к вам: не угашайте духа (1 Фесс. 5:19). Не отбрасывайте молитву на языках.


Сообщения на похожую тему:

Благодать: при чем здесь церковь и языки
В объятиях Отца
Дар для несовершенных
Возьмите меч духовный
Как позволить Богу вмешаться

Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!