Все, кто знаком с проповедями Джозефа Принса, знаком с его советом, который сводит с ума всех законников: Если ты имеешь проблему с какой-то греховной привычкой, исповедуй себя праведным прямо во время совершения этого греха. Если ты куришь, исповедуй себя праведным, когда закуриваешь сигарету; если ты смотришь порнографию, исповедуй себя праведным праведностью Христа, прямо когда ты включаешь свои сайты и т.д. И потом (у кого-то сразу, у кого-то со временем) придет свобода от этой привычки.
Бред? Давайте разберемся.
О том, что у христиан есть дар праведности Христовой и о том, что они праведны не своей праведностью, а именно праведностью Иисуса Христа, я здесь не буду объяснять. Об этом уже много написано в этом блоге под тэгом "Наша праведность -это праведность Иисуса".
Но где в Библии написано, что надо исповедовать себя праведным?
Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:10
Спасение, в том числе и от греховных привычек, является следствием исповедания. Исповедания чего? Того, во что веруют сердцем - в праведность Иисуса в тебе.
Другой пример применения похожего принципа - обличение Павлом коринфян в том, что некоторые мужчины из их церкви посещают жриц-блудниц в языческом храме. При этом Павел заставлял их увидеть себя не грешниками, но храмом Духа Святого:
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? ~ 1 Кор. 6:15-19
Если бы эти люди осознавали себя храмом Святого Духа и праведными праведностью Иисуса и исповедовали бы это, они скорее бы освободились от своей греховной привычки.
Греховные привычки являются делами плоти:
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. ~ Гал. 5:19-21
Что происходит во время исповедания себя праведным праведностью Иисуса? Твоя плоть теряет силу греха - закон (1 Кор. 15:56). Исповедовать себя праведным, все еще оставаясь в своей старой привычке - это противоречит всей сути религиозного закона. Привычка питается силой, которая приходит от плоти. Закон только усиливает привычку. Выход из-под закона лишает привычку силы. Это не всегда заметно сразу, но постепенно-постепенно человек видит все больше и больше, что привычка теряет свою привлекательность.
И даже если за этой привычкой стоит не только плоть, но и демоническое влияние, бес уходит, когда его цель становится недостижимой - держать христианина в чувстве вины для того, чтобы нейтрализовать его от распространения Евангелия.
Всё вышесказанное относится только к тем, кто действительно хочет избавиться от греховной привычки, а не к тем, кто хочет использовать благодать Божью для того, чтобы "разрешить" себе постоянно оставаться в этом грехе.
Каждому решать самому, подходит ли такой метод освобождения от негативной привычки для него. Но если ты уже перепробовал всё и ничто не помогло, почему бы и нет?
Сообщения на похожую тему:
Исповедание себя праведным нравится Богу
Сидеть при потоках
В чем обличает нас Дух Святой
Наслаждение в жизни христианина
Когда нечего терять
Бред? Давайте разберемся.
О том, что у христиан есть дар праведности Христовой и о том, что они праведны не своей праведностью, а именно праведностью Иисуса Христа, я здесь не буду объяснять. Об этом уже много написано в этом блоге под тэгом "Наша праведность -это праведность Иисуса".
Но где в Библии написано, что надо исповедовать себя праведным?
Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:10
Спасение, в том числе и от греховных привычек, является следствием исповедания. Исповедания чего? Того, во что веруют сердцем - в праведность Иисуса в тебе.
Другой пример применения похожего принципа - обличение Павлом коринфян в том, что некоторые мужчины из их церкви посещают жриц-блудниц в языческом храме. При этом Павел заставлял их увидеть себя не грешниками, но храмом Духа Святого:
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? ~ 1 Кор. 6:15-19
Если бы эти люди осознавали себя храмом Святого Духа и праведными праведностью Иисуса и исповедовали бы это, они скорее бы освободились от своей греховной привычки.
Греховные привычки являются делами плоти:
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. ~ Гал. 5:19-21
Что происходит во время исповедания себя праведным праведностью Иисуса? Твоя плоть теряет силу греха - закон (1 Кор. 15:56). Исповедовать себя праведным, все еще оставаясь в своей старой привычке - это противоречит всей сути религиозного закона. Привычка питается силой, которая приходит от плоти. Закон только усиливает привычку. Выход из-под закона лишает привычку силы. Это не всегда заметно сразу, но постепенно-постепенно человек видит все больше и больше, что привычка теряет свою привлекательность.
И даже если за этой привычкой стоит не только плоть, но и демоническое влияние, бес уходит, когда его цель становится недостижимой - держать христианина в чувстве вины для того, чтобы нейтрализовать его от распространения Евангелия.
Всё вышесказанное относится только к тем, кто действительно хочет избавиться от греховной привычки, а не к тем, кто хочет использовать благодать Божью для того, чтобы "разрешить" себе постоянно оставаться в этом грехе.
Каждому решать самому, подходит ли такой метод освобождения от негативной привычки для него. Но если ты уже перепробовал всё и ничто не помогло, почему бы и нет?
Сообщения на похожую тему:
Исповедание себя праведным нравится Богу
Сидеть при потоках
В чем обличает нас Дух Святой
Наслаждение в жизни христианина
Когда нечего терять
Комментариев нет:
Отправить комментарий