"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

8 июня 2016 г.

0,0256% Библии говорят об исповедании грехов

Только что услышал в интернете проповедь одного российского епископа, который заявил, что Бог не помнит только те грехи, который человек исповедовал, а неисповеданные грехи Он помнит и будет использовать против нас на суде.

Попробуем разобраться в этом вопросе.

Если всё действительно так, то исповедание грехов должно стать основой нашего спасения и об исповедании грехов только и надо говорить в христианских собраниях. Некоторые церкви так и делают.

Но посмотрим, ставит ли Библия такой акцент.

Во всем Писании есть только 8 стихов об исповедании грехов, что составляет 0,0256% ее содержания. То есть 99,9744% Библии говорит не об исповедании грехов. При этом абсолютное большинство стихов об исповедании грехов находятся в Ветхом Завете, показывая, что оно было практикой людей, живущих под законом.

Возьмем Адама и Еву. Почему Бог не заставил их исповедовать свой грех в Эдемском саду?

Оставил бы Бог их в раю, если бы они как заведенные стали исповедовать свой грех? Нет, потому что вкушение плода с дерева познания добра и зла - это не проступок, а смена природы. Исповедание грехов не меняет нашу природу. Только рождение свыше меняют нашу природу. При этом Бог меняет нашу природу, помешает нас в Тело Иисуса и навсегда закрывает этот вопрос. И Бог больше не играет с нами в исповедания грехов:

Ибо Он одним приношением НАВСЕГДА сделал совершенными освящаемых. ~ Евр.10:14

При рождение свыше мы каялись и, скорее всего, исповедовали свой грех. При этом произошла смена нашей природы. Исповедание грехов потом - это попытка прийти к Богу по плоти.

Если бы исповедание каждого греха было бы необходимо для спасения, тогда к спасению необходимо было бы сделать множество шагов. Но шаг к спасению только один - принятие Иисуса.

Сколько раз Раав приняла соглядатаев, чтобы получить спасение? Один раз. Сколько раз Авраам пытался принести Исаака в жертву? Один раз. Всегда мы только в одном шаге от спасение. Исповедание грехов в 1 Ин. 1:9 - это именно об этом первом шаге спасения. Речь идет о первом исповедании грехов. И единственном!

Иисус не заставлял Фому исповедовать свой грех неверия в Его воскресение. Более того, Фома оказался единственным, кому Иисус позволил в тот момент прикоснуться к Нему 
(Ин. 20:24-28).

И наоборот Иуда и раскаивался, и признавал, что согрешил, и деньги отдал обратно (Матф. 27:3-5). Ну чем не поведение, которое пастора требуют от согрешивших? Но Иуда не был спасен и все эти религиозные действие не имели значения в его жизни.

Сотник Корнилий хотел спастись сам и спасти весь свой дом. С этим желанием он пригласил Петра, однако тот не сказал ему исповедовать свои грехи, но веровать в Иисуса, в то, что Он сделал на кресте (Деян. 10:43).

Тюремный страж с тем же вопросом обращался к Павлу и Силе:

Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ~ Деян. 16:29-31

Апостол Павел, написавший 2/3 Нового Завета, так ни разу и не упомянул исповедание грехов. Не говорит ли это о том, какое значение он этому придавал?

Зато Павел говорил об исповедании Иисуса Господом и исповедании Его праведности в нас:

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:9-10


Верующим част
о кажется, что если мы не исповедуем грех, он не будет прощен. А он уже прощен еще до того, как мы согрешили.

Мы внушили себе, что совершенный нами грех - это что-то новое для Бога, что мы удивляем Его. Он не собирается осуждать нас за грех, Он уже осудил наш грех в Иисусе.

Что будет, если мы забудем исповедовать какой-то грех? Если за это нам грозит какое-то наказание, то Бог явно хотел устроить нам жизнь страха. Но такой жизни Бог точно нам не хотел:

Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. ~ 2 Тим. 1:7

Если бы спасение можно было потерять с помощью греха или неисповеданного греха, тогда единственным способом попасть на небеса было бы убить человека сразу после спасения. Но Бог хочет, чтобы мы оставались на земле и наслаждались жизнью навсегда спасенного и навсегда прощенного христианина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!