Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. ~ 1 Кор. 11:23-29
Очень часто это место Писания понимают так, что в вечере Господней не имеют право принимать верующие, знающие за собой какой-то грех. Якобы через принятие вечери такие люди только навредят себе - могут заболеть, а то и умереть.
Но суд за грехи всего человечества уже состоялся. За эти грехи была пролита Кровь Иисуса Христа. Болезни как следствие греха тоже были понесены Иисусом на крест в ранах Своего Тела.
Если помнить об этом и принимать вечерю как воспоминание о жертве Иисуса Христа и провозглашение ее результатов, то верующий будет сохранять мышление праведника и будет пребывать в Божественном здоровье.
Если же не помнить о том, что Иисус уже закончил войну с грехами и болезнями на кресте, то участие в вечере такому верующему будет только внушать мысль о его греховности, а самоосужение всегда будет способствовать возникновению и развитию болезней.
Такие люди больны не потому, что они больны, а потому, что чувствуют вину, так как чувство вины является плодородной почвой для всех болезней.
Такой верующий будет "виновен против Тела и Крови Господней", потому что будет своими мыслями выражать непочтение к тому, что сделала жертва Иисуса Христа.
Такие люди больны не потому, что они больны, а потому, что чувствуют вину, так как чувство вины является плодородной почвой для всех болезней.
Такой верующий будет "виновен против Тела и Крови Господней", потому что будет своими мыслями выражать непочтение к тому, что сделала жертва Иисуса Христа.
Принимать вечерю достойно - это не заниматься самобичеванием и самоосуждением, от чего "многие из вас немощны и больны и немало умирает".
Принимать вечерю достойно - это значит судить (оценивать) себя, рассуждаю ли я о Теле Господнем (понимаю ли я значение жертвы Иисуса Христа и размышляю ли я о ней).
Основной путь для исцеления в церкви - это вечеря. Исцеление через возложение рук в Библии больше предназначалось для людей вне церкви. Павел не упоминал исцеление через возложение рук как обычную практику церкви. Верующие должны ходить не от возложения к возложению, а в Божественном здоровье, за которое заплачена цена ломимого Тела и пролитой Крови Иисуса Христа.
"За что Иисус исцелял"
"Почему Иисус исцелял в субботу"
"Бог дает сон и Бог дает во сне"
"Живи на территории покоя"
"Большая вера - большой покой"
"Бог дает сон и Бог дает во сне"
"Живи на территории покоя"
"Большая вера - большой покой"
Достойно, это не объедать других. Болеют от обжорства и потом спят = почивают = "умирают". С чего началась эта тема и чем закончилась? - ЖДИТЕ друг друга - заботьтесь друг о друге - любите... - вот смысл вечери.
ОтветитьУдалитьСтолько людей уже исцелились, принимая вечерю, а вот не знали, что там не про исцеление вовсе)
Удалить