По дороге в Эммаус Иисус явился двум ученикам (Лука 24:13-35). Но Он это сделал так, что те не узнали Его, то есть они не узнали Его во плоти. Но Он сделал всё, чтобы они узнали Его в Писании и в преломлении хлеба. И как только они узнали Его через Писание и хлебопреломление, Иисус ушел, добившись Своей цели.
Иисусу важнее, чтобы верующие увидели Его в Писании, чем лично. В итоге, все поколения верующих находятся в равных условиях и могут одинаково видеть Иисуса в Писании.
В истории о Лазаре (Лука 16:19-31) богатый еврей, оказавшийся в аду, просит дать своим еще живым родственникам знамение: чтобы кто-то из мертвых воскрес и явился им. Но ответ ему был:
Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. ~ Лук. 16:31Б
Но кто же поверит? Поверят те, кто увидят Иисуса в Писании (Моисее и пророках), а не те, кто увидят знамения.
Я всегда хотел увидеть или услышать Бога во сне. Однажды я молился: "Господь, почему ты никогда не приходил ко мне во сне? Ты давал сны, но Сам не являлся. Просто хочу Тебя увидеть сегодня во сне". И я услышал Божий ответ: "Я явился тебе больше чем во сне".
Приняв Его благодать, я принял Его безусловную любовь, несомненное благоволение, постоянное присутствие. Если я принял это, мне уже не нужно никакое дополнительное подтверждение того, во что я уже верю.
Нужно ли мне тепло Его присутствия, если я и так знаю, что Он здесь? Нет. Ощущения - хорошо, но праведный верою жив будет, а не чувствами.
После хорошего служения подтверждением того, что Бог был там, является не облако Его присутствия, а Слово Божье о том, что Он нас никогда не оставит и не покинет (Евр. 13:5).
Какое бы чудотворное явление не проявилось в церкви, если в ней проповедуется НЕ Евангелие благодати, то это вообще не христианский путь:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ~ Гал. 1:6-8
Фарисеи не верили в Иисуса, поэтому множество раз просили у Иисуса знамения (Матф. 12:38, 16:1), но никогда не получали то, что хотели (Матф. 12:39-40, 16:4).
Но именно те, кто не просили знамения у Иисуса, видели Его исцеляющим, успокаивающим бури, дающим сверхъестественное обеспечение и т.д. Так же и верующие, не требующие от Бога знамения, но верящие в Его присутствие и Его любовь, переживают Его чудеса каждодневно.
Но не только фарисеи просили от Иисуса знамения. Многие ученики тоже надеялись увидеть от Него одно определенное знамение:
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля... ~ Лука 24:21А
Ученики ожидали, что Иисус избавит Израиль от римской оккупации. Но больше всего это, скорее всего, ожидал Иуда. И когда его ожидания не оправдались, он предал Иисуса. Если мы будем выламывать Богу руки, требуя от Него определенного знамения, чтобы поверить Ему, однажды и мы сможем предать Его.
Праведное поведение тоже может быть для кого-то знамением, что вот теперь-то Бог будет его благословлять и давать Свое благоволение. Наша вера не должна основываться даже на таком знамении.
Многим кажется, что для того, чтобы начать действовать в дарах Духа Святого, нужно какое-то знамение, например, принятие помазания от какого-то служителя, передача "мантии" от какого-то Апостола. Но Павлу не нужны были чьи-то "мантии", чтобы исполнить свое служение:
... Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам... ~ Гал. 1:16Б-17А
Кто имел больше откровений: Павел или другие Апостолы? Судя по количеству написанных книг Нового Завета - Павел! А кто из них видел Иисуса лично во время Его земного служения: Павел или другие Апостолы? Апостолы!
Некоторые богословы считают, что Марк видел Иисуса и именно он был тем юношей, который убежал без одежды, когда схватили Иисуса (Марк 14:51-52). И хотя Марк видел Иисуса вживую во время Его служения, а Павел не видел, но именно Павел стал наставником Марка, а не наоборот, потому что Павел видел Иисуса повсюду в Писании.
Ты тоже можешь найти Иисуса и Его благодать во всей Библии. Смотри на Иисуса в ее каждой книге, в каждой главе. Иисус в Писании - это знамение, которое всегда с тобой.
Сообщения на похожую тему:
Как видеть больше знамений
Одна картина - две реальности
Выбери свою реальность
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Какого завета ты проповедник
Иисусу важнее, чтобы верующие увидели Его в Писании, чем лично. В итоге, все поколения верующих находятся в равных условиях и могут одинаково видеть Иисуса в Писании.
В истории о Лазаре (Лука 16:19-31) богатый еврей, оказавшийся в аду, просит дать своим еще живым родственникам знамение: чтобы кто-то из мертвых воскрес и явился им. Но ответ ему был:
Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. ~ Лук. 16:31Б
Но кто же поверит? Поверят те, кто увидят Иисуса в Писании (Моисее и пророках), а не те, кто увидят знамения.
Я всегда хотел увидеть или услышать Бога во сне. Однажды я молился: "Господь, почему ты никогда не приходил ко мне во сне? Ты давал сны, но Сам не являлся. Просто хочу Тебя увидеть сегодня во сне". И я услышал Божий ответ: "Я явился тебе больше чем во сне".
Приняв Его благодать, я принял Его безусловную любовь, несомненное благоволение, постоянное присутствие. Если я принял это, мне уже не нужно никакое дополнительное подтверждение того, во что я уже верю.
Нужно ли мне тепло Его присутствия, если я и так знаю, что Он здесь? Нет. Ощущения - хорошо, но праведный верою жив будет, а не чувствами.
После хорошего служения подтверждением того, что Бог был там, является не облако Его присутствия, а Слово Божье о том, что Он нас никогда не оставит и не покинет (Евр. 13:5).
Какое бы чудотворное явление не проявилось в церкви, если в ней проповедуется НЕ Евангелие благодати, то это вообще не христианский путь:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ~ Гал. 1:6-8
Фарисеи не верили в Иисуса, поэтому множество раз просили у Иисуса знамения (Матф. 12:38, 16:1), но никогда не получали то, что хотели (Матф. 12:39-40, 16:4).
Но именно те, кто не просили знамения у Иисуса, видели Его исцеляющим, успокаивающим бури, дающим сверхъестественное обеспечение и т.д. Так же и верующие, не требующие от Бога знамения, но верящие в Его присутствие и Его любовь, переживают Его чудеса каждодневно.
Но не только фарисеи просили от Иисуса знамения. Многие ученики тоже надеялись увидеть от Него одно определенное знамение:
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля... ~ Лука 24:21А
Ученики ожидали, что Иисус избавит Израиль от римской оккупации. Но больше всего это, скорее всего, ожидал Иуда. И когда его ожидания не оправдались, он предал Иисуса. Если мы будем выламывать Богу руки, требуя от Него определенного знамения, чтобы поверить Ему, однажды и мы сможем предать Его.
Праведное поведение тоже может быть для кого-то знамением, что вот теперь-то Бог будет его благословлять и давать Свое благоволение. Наша вера не должна основываться даже на таком знамении.
Многим кажется, что для того, чтобы начать действовать в дарах Духа Святого, нужно какое-то знамение, например, принятие помазания от какого-то служителя, передача "мантии" от какого-то Апостола. Но Павлу не нужны были чьи-то "мантии", чтобы исполнить свое служение:
... Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам... ~ Гал. 1:16Б-17А
Кто имел больше откровений: Павел или другие Апостолы? Судя по количеству написанных книг Нового Завета - Павел! А кто из них видел Иисуса лично во время Его земного служения: Павел или другие Апостолы? Апостолы!
Некоторые богословы считают, что Марк видел Иисуса и именно он был тем юношей, который убежал без одежды, когда схватили Иисуса (Марк 14:51-52). И хотя Марк видел Иисуса вживую во время Его служения, а Павел не видел, но именно Павел стал наставником Марка, а не наоборот, потому что Павел видел Иисуса повсюду в Писании.
Ты тоже можешь найти Иисуса и Его благодать во всей Библии. Смотри на Иисуса в ее каждой книге, в каждой главе. Иисус в Писании - это знамение, которое всегда с тобой.
Сообщения на похожую тему:
Как видеть больше знамений
Одна картина - две реальности
Выбери свою реальность
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Какого завета ты проповедник
Аминь!!!!
ОтветитьУдалитьОтличная статья, вдохновенная Духом!
ОтветитьУдалить