В своем Послании Галатам Павел серьезно наезжает на местную церковь:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. ~ Гал. 1:6-7
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!~ Гал. 3:1, 3-4
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ~ Гал. 4:11
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. ~ Гал. 5:4
Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? ~ Гал. 5:7
И несмотря на такие сильные слова он нигде не говорит, что галаты потеряли спасение.
Он по-прежнему называет их братьями (Гал. 1:11, 3:15, 4:12, 28, 31, 5:11, 13, 6:1, 18). Несмотря на их проблемы, Павел относится к ним как к спасенным христианам:
Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Гал. 1:3
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса. ~ Гал. 3:26
А как вы--сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!' ~ Гал. 4:6
Приняв Евангелие благодати, галаты впоследствии отошли к законничеству, но такова сила спасение по благодати, что даже отход от благодати не стал причиной для потери спасения.
Но вот о тех, кто жил под законом и никогда не признавал благодать (о фарисеях), Иисус никогда не говорил как о спасенных или несущих спасение, несмотря на все их "евангелизации":
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. ~ Матф. 23:15
Церквям нужно ясно понимать, какое Евангелие они проповедуют. Не всё то, что о Боге, это Евангелие. Даже не всё то, что написано в Евангелиях, это Евангелие. Некоторые вещи Иисус говорил к стоящим под законом, некоторые отсылал к далекому будущему, некоторые действительно содержали совершенно новую Благую Весть (Евангелие). Читайте подробнее об этом в сообщении "Три проповеди Иисуса".
Евангелие - это не информация о Боге и даже не о жизни Иисуса. Это информация о методе спасения и о методе жизни в этом спасении. В церкви же чаще слышно просто о Боге или же просто о наших делах, что вообще может стать антиевангелием.
Возьмем притчу о блудном сыне (Лук. 15:11-32) и немного преобразим ее:
У отца было два сына. Младший сын взял и прокутил свою часть наследства. Другой оставался всегда при отце и верно служил ему. И когда блудный сын вернулся, отец надел свое кольцо, свою одежду и свою обувь на старшего сына и заколол теленка в честь его верности и послушания.
Такое Евангелие проповедуется в церкви. И вот это Евангелие не спасает.
Сообщения на похожую тему:
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Враги Евангелия (часть 1)
Что может быть хуже фарисея
Какого завета ты проповедник
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. ~ Гал. 1:6-7
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!~ Гал. 3:1, 3-4
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ~ Гал. 4:11
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. ~ Гал. 5:4
Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? ~ Гал. 5:7
И несмотря на такие сильные слова он нигде не говорит, что галаты потеряли спасение.
Он по-прежнему называет их братьями (Гал. 1:11, 3:15, 4:12, 28, 31, 5:11, 13, 6:1, 18). Несмотря на их проблемы, Павел относится к ним как к спасенным христианам:
Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Гал. 1:3
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса. ~ Гал. 3:26
А как вы--сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!' ~ Гал. 4:6
Приняв Евангелие благодати, галаты впоследствии отошли к законничеству, но такова сила спасение по благодати, что даже отход от благодати не стал причиной для потери спасения.
Но вот о тех, кто жил под законом и никогда не признавал благодать (о фарисеях), Иисус никогда не говорил как о спасенных или несущих спасение, несмотря на все их "евангелизации":
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. ~ Матф. 23:15
Церквям нужно ясно понимать, какое Евангелие они проповедуют. Не всё то, что о Боге, это Евангелие. Даже не всё то, что написано в Евангелиях, это Евангелие. Некоторые вещи Иисус говорил к стоящим под законом, некоторые отсылал к далекому будущему, некоторые действительно содержали совершенно новую Благую Весть (Евангелие). Читайте подробнее об этом в сообщении "Три проповеди Иисуса".
Евангелие - это не информация о Боге и даже не о жизни Иисуса. Это информация о методе спасения и о методе жизни в этом спасении. В церкви же чаще слышно просто о Боге или же просто о наших делах, что вообще может стать антиевангелием.
Возьмем притчу о блудном сыне (Лук. 15:11-32) и немного преобразим ее:
У отца было два сына. Младший сын взял и прокутил свою часть наследства. Другой оставался всегда при отце и верно служил ему. И когда блудный сын вернулся, отец надел свое кольцо, свою одежду и свою обувь на старшего сына и заколол теленка в честь его верности и послушания.
Такое Евангелие проповедуется в церкви. И вот это Евангелие не спасает.
Сообщения на похожую тему:
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Враги Евангелия (часть 1)
Что может быть хуже фарисея
Какого завета ты проповедник
Комментариев нет:
Отправить комментарий