"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

23 января 2015 г.

Почему верующие в благодать не грешат

Почему христианин, понимающий благодать, при попадании в ситуацию, в которой перед ним стоит выбор согрешить или не согрешить, выбирает "не согрешить"? Есть по крайней мере три ответа на этот вопрос.

1. Человек, живущий по благодати, понимает, что у него теперь новая природа. Его тянет теперь не ко греху, а к святости.


Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. ~ Рим. 6:2-11

Мы не рабы греху. Но не все мы, христиане, это знаем. Мы похожи на некоторых чернокожих рабов в Америке, которые даже после отмены рабства продолжали служить своим хозяевам, потому что те не соблаговолили им сказать о том, что те больше не рабы. Так же и некоторые христиане еще убеждены, что они рабы греховным побуждениям.

Мы больше не рабы греху, а значит, мы уже не вынуждены грешить, как это было раньше. Мы должны отдавать себе полный отчет, что мы даже мертвы для греха. Он не может на нас претендовать, потому что НАС ДЛЯ НЕГО НЕТ.

Рожденный свыше христианин уже "не от мира сего". Он уже никогда не будет своим греху.

Но почему же даже такой христианин продолжает иногда грешить? Грешить его заставляет ветхий человек, вернее то, что от него осталось - необновленное мышление, находящееся под влиянием плоти и ее гормонов (читайте об этом сообщение "Нужно ли бороться со старым творением в себе").

Кроме того, во власти греха может удерживать религия (проповедь законничества). Религия убеждает тебя, что ты хочешь грешить, но ты должен подчиниться религии и не грешить. Евангелие же убеждает, что ты хочешь святости благодаря новой природе в тебе.

Живя по закону ты изменяешь только внешнее поведение. Ты хочешь грешить, но тебе нельзя. Живя по благодати ты уже изменен внутри. И постепенно ты изменяешься изнутри наружу, смотря на Иисуса. Ты не хочешь грешить - ты хочешь святости.

Еще в молитве Господней Иисус ожидал, что Его ученики будут согрешать и согрешать даже каждый день:

Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши... ~ Матф. 6:11-12А


Но в то же время Иисус ожидал, что Его ученики не будут хотеть грешить:

...и не введи нас в искушение. ~ Матф. 6:13А

Как пастору впустую потратить время своих прихожан впустую? Проповедовать им, чтобы те не грешили и не хотели грешить. Тело Христово и так не ищет греха, но наоборот ищет святости.

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. ~ Еф. 2:8-10

Это место Писания явно говорит нам, что добрые дела не являются условием нашего спасения, но мы захотим делать эти добрые дела, когда окажемся новым творением во Христе Иисусе.

Но многие христиане убеждены, что их христианство - сплошное страдание, когда приходится не удовлетворять свои желания. Они страдают, но все равно служат Богу. Они остаются верными Богу, хотя сами они видят Бога неверным Его же слову:

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. ~ Евр. 8:10

Нам нужно решить для себя, верен ли Бог Своему слову, что Он будет давать нам (и не только пасторам) Свои мысли и желания.

Моя задача - не убедить вас не делать то, что вы хотите, а вдохновить вас делать то, что вы хотите.


2. Христианин, верующий в благодать, настолько далек от дьявола, что не хочет давать ему даже малейшего шанса для вхождения в его жизнь.

Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? ~ Рим. 6:12-16

Бог не будет осуждать тебя за грех. Он уже осудил Иисуса за твой грех. Но осуждение все равно придет. Читайте об этом "Место для осуждения в жизни христиан".

После грехопадения человека Бог все равно пришел к нему на встречу. Это человек не пришел на встречу. Грех не удаляет Бога от человека, грех удаляет человека от Бога.

Хотя Бог не будет осуждать христиан и вменять им грех, сатана будет. Он автор этого греха. Грех - это его атмосфера. Это его возможность войти в жизнь верующего. А приходит он с определенной целью:

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. ~ Иоанн 10:10А

Именно поэтому Павел давал совет:

И не давайте места диаволу. ~ Еф. 4:27


Петр имел ввиду то же самое:

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. ~ 1 Петр 5:8

Он ищет, кого поглотить, потому что он не может поглотить всех - только тех, кто дает ему площадку для этого.

Адам и Ева согрешили и впустили дьявола в свою жизнь и жизнь всего мира. Верующий, согрешая, тоже впускает дьявола в свою жизнь и в ту часть мира, за которую он отвечает.

Таким образом, святое поведение живущему под благодатью нужно не для того, чтобы быть принятым Богом, но, чтобы не давать дьяволу доступ в свою жизнь.

3. Христианин, верующий в благодать, хочет быть хорошим примером тех преобразований, которые могут произойти в человеке благодаря благодати.


Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. ~ 1 Тим. 3:7

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. ~ Иоанн 13:35


Христианин не грешит, чтобы быть хорошим свидетелем для мира. Это тоже хороший мотив, чтобы избегать греха, даже если ты веришь в благодать.

P.S.:

Из трех пунктов, приведенных выше, главным является первый. Именно он дает понимание результата, которого Иисус добился для нас на кресте.

Второй и третий пункты без первого являются просто человеческими усилиями быть хорошими людьми без реальной силы для того, чтобы это произошло.

И ни один из этих пунктов не говорит о том, что мы не грешим, чтобы угодить Богу своей праведностью. Иисус уже угодил Богу Своей праведностью и дал нам Свою праведностью. Мы угождаем Богу, когда верим в завершенность труда Иисуса Христа на кресте:

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть... ~ Евр. 11:6А

Мы угождаем Богу, когда верим в Его благодать:

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. ~ Гал. 1:6-10

Сообщения на похожую тему:


Борьба с несуществующим врагом
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
"Я!" - говорит Господь
Какого завета ты проповедник


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!