Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Иуда 1:4
В этом стихе видно, что уже в первой церкви не все прихожане были спасенными.
Одним из способов определения духовного состояния человека является проверка его отношения к благодати:
- Неспасенные будут использовать благодать как "повод к распутству", как оправдание для своего греховного образа жизни.
- Спасенные же люди будут иметь другое отношение к благодати. Они не будут бояться благодати как чего-то, что позволит им или другим верующим грешить. Они будут рассматривать благодать и прощение как силу, которая позволит им НЕ грешить:
Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. ~ Рим. 5:17Б
Иисус тоже верил в силу благодати и прощения. Иначе Он бы не сказал женщине, взятой в прелюбодеянии:
"И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши". ~ Иоанн 8:11Б
Иисус знал, что победа над грехом начинается с отсутствия осуждения, а не наоборот.
Наличие людей, которые используют благодать "как повод к распутству", не должно останавливать спасенных верующих от уверенности в своем спасении и от царствования в жизни ИМЕННО через использование благодати и дара праведности.
Совершенно уповайте на подаваемую вам благодать...
ОтветитьУдалитья думаю достаточно произнести Иисус Господь
ОтветитьУдалить