Тогда Петр приступил к Нему и сказал: "Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?" Иисус говорит ему: "Не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз". ~ Матф. 18:21, 22
Каждый из нас часто видит Бога прощающим, но до определенного раза. Вопрос Петра отражал то, каким он видел Бога - прощающим семь раз.
Ответ Иисуса, как может показаться на первый взгляд, не содержал конкретной цифры. Это был оборот речи, который обозначал, что прощать надо огромное множество раз. Примерно так же мы сейчас используем слово "сто" ("Сто лет тебя не видел", "Сто раз уже это видел").
Иисус говорил слова о прощении не только как заповедь, но и как описание характера Бога. Прощая грех, Он забывает его:
Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. ~ Евр. 8:12
Таким образом, Он просто не мог бы даже посчитать, в какой раз Он прощает определенный проступок, если Он уже простил предыдущие.
Именно эта черта характера Бога определила и то, что когда Бог прощает человека, он прощает не только его совершенный грех, но и все даже еще не совершенные грехи.
Акт прощения совершился на кресте. Иисус умер, взяв на себя осуждение за все грехи людей и дав людям прощение за все их грехи (прошлые и будущие).
Петру было еще сложно это понять. Сложно до сих пор это понять и верующим.
Еще сложнее понять, как это использовать факт, что Бог простил тебе все грехи (прошлые и будущие)не для разрешения себе грешить, а для получения силы не грешить.
Но именно так и было задумано Богом: свобода от греха приходит, когда принимается прощение и исчезает осуждение, а не когда ты ставишь себе ограничения, сколько Бог может простить, а сколько нет.
Сообщения на похожую тему:
Используй свое падение
Не потеряем ли мы спасение из-за неисповеданного греха
Страх и трепет
Какая проповедь "льстит слуху"
Что такое произвольный грех
"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий