Позволим Иисусу самому ответить на этот вопрос. Этот ответ можно увидеть в истории со слепым у купальни Силоам:
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я — свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: «посланный». Он пошел и умылся, и пришел зрячим. ~ Ин 9:1-7
Зачем замазывать глаза и так уже слепому? Что-то хотел Иисус этим сказать. Он замазал глаза слепому, чтобы тот даже не пытался смотреть на Него физическими глазами.
Потом Иисус отправляет слепого к купальне Силоам, что значит "посланный". То есть этот человек должен был искать Иисуса (посланного Отцом) не физическими глазами, а внутренним осознанием.
Внутри нас есть достаточно способностей, чтобы соединиться с силой, посланной в нашу жизнь через Иисуса Христа. Выбирая путь внутреннего созерцания Христа, а не поиск Его физических проявлений, мы видим (реально видим, а не придумываем себе) гораздо больше Его чудес и проявлений, чем когда ищем физических проявлений и из-за этого часто подпадаем под обман.
Концентрируясь на Иисусе верою, я вижу больше проявлений Иисуса, чем концентрируясь на самих проявлениях. НЕ-концентрация на видимых проявлениях помогает нам не быть обманутыми, даже если "Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам" (Гал. 1:8).
Мы концентрируемся на том, что нам было проповедано - Евангелии благодати, и видим там Иисуса нашими духовными глазами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий