Библия говорит о христианах как об уверенных людях:
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.~ Рим. 8:38-39
И в этой уверенности я намеревался придти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать. ~ 2 Кор. 1:15
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. ~ 2 Кор. 3:4-5
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. ~ Евр. 11:1
Но в то же время и фарисеи описаны как уверенные люди:
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу... ~ Лук. 18:9
И вообще Иудеи:
Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме. ~ Рим. 2:17-19
В чем разница между уверенностью христианина и уверенностью фарисея:
Сообщения на похожую тему:
Что оставили евреи в пустыне (часть 2)
Неадекватная благодать
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.~ Рим. 8:38-39
И в этой уверенности я намеревался придти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать. ~ 2 Кор. 1:15
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. ~ 2 Кор. 3:4-5
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. ~ Евр. 11:1
Но в то же время и фарисеи описаны как уверенные люди:
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу... ~ Лук. 18:9
И вообще Иудеи:
Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме. ~ Рим. 2:17-19
В чем разница между уверенностью христианина и уверенностью фарисея:
Уверенность христиан базируется на Иисусе Христе и Его завершенном труде и ни на чем другом.
Уверенность фарисея базируется на своей личной праведности, своих личных достоинствах.
Когда христианин базирует свою уверенность на Иисусе Христе плюс на своих личных делах, он незаметно переходит на сторону фарисеев. Он отпадает от благодати, остается без Христа (Гал. 5:4).
Когда христианин базирует свою уверенность на Иисусе Христе плюс на хорошей экономике, хорошем курсе рубля, хорошем руководстве страны, тогда он тоже смещается не на ту сторону.
Еще раз повторю: Уверенность христиан базируется на Иисусе Христе и Его завершенном труде и ни на чем другом.
Христианин уверен в главном: нет во всем мире труда более завершенного, чем труд Иисуса Христа на кресте.
Таким уверенным в завершенности труда Иисуса был британский проповедник XIX века Чарльз Сперджен. Процитирую то, что он говорил:
Тот, кто верит в себя, в свои чувства, добродетели, верит в силу своих молитв, во что угодно, кроме благодати Божьей, фактически отказывается полностью довериться благодати Божьей. Да будет вам известно, что Бог не собирается смешивать Свои дела с добродетелями человека. Попробуйте смешать масло с водой. Не получится, как не получится смешать земное с небесным. Апостол пишет в Послании к Римлянам, 11:6: "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело". Спасение ваше должно быть полностью либо по делам, либо по благодати. Вы получите его либо как заработанное, либо как данное по милости, никакого коктейля не будет. Комбинация из закона и благодати невозможна. Вера в собственные добродетели даже в малейшей мере лишает нас благодати. Преступление заключается в следующем. Если человек проповедует добродетели, страдания, чувства или эмоции как основу для спасения, он лишается возможности возложить все свои упования на Христа. Можно проповедовать и проповедовать без конца, но пока в проповеди остается надежда на очищение от греха людскими добродетелями, человек не получит дара благодати и прощения через кровь Христа. Мы знаем, что не можем отменить благодатного Божьего провидения: что должно быть сделано, будет сделано. Но попытки увести людей от Христа ложным учением о сосуществовании добродетели и благодати, даже если они провалятся, будут осуждены Богом. "Никто не может положить другого основания, кроме положенного", но поскольку попытки существуют, существует и древняя вина отвержения камня, который Бог положил во главу угла. Пусть благодать Бога удержит нас от подобного преступления.
Да, если труд Христа завершен, было бы преступлением добавлять к нему какие-то свои убогие попытки достичь определенного уровня добродетели.
Поэтому верны две формулы:
ИИСУС + ЧТО-ТО = НИЧЕГО
ИИСУС + НИЧЕГО = ВСЁ
Всё в Иисусе и больше ни в чем! И мы уверены именно в этом!
Когда христианин базирует свою уверенность на Иисусе Христе плюс на хорошей экономике, хорошем курсе рубля, хорошем руководстве страны, тогда он тоже смещается не на ту сторону.
Еще раз повторю: Уверенность христиан базируется на Иисусе Христе и Его завершенном труде и ни на чем другом.
Христианин уверен в главном: нет во всем мире труда более завершенного, чем труд Иисуса Христа на кресте.
Таким уверенным в завершенности труда Иисуса был британский проповедник XIX века Чарльз Сперджен. Процитирую то, что он говорил:
Тот, кто верит в себя, в свои чувства, добродетели, верит в силу своих молитв, во что угодно, кроме благодати Божьей, фактически отказывается полностью довериться благодати Божьей. Да будет вам известно, что Бог не собирается смешивать Свои дела с добродетелями человека. Попробуйте смешать масло с водой. Не получится, как не получится смешать земное с небесным. Апостол пишет в Послании к Римлянам, 11:6: "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело". Спасение ваше должно быть полностью либо по делам, либо по благодати. Вы получите его либо как заработанное, либо как данное по милости, никакого коктейля не будет. Комбинация из закона и благодати невозможна. Вера в собственные добродетели даже в малейшей мере лишает нас благодати. Преступление заключается в следующем. Если человек проповедует добродетели, страдания, чувства или эмоции как основу для спасения, он лишается возможности возложить все свои упования на Христа. Можно проповедовать и проповедовать без конца, но пока в проповеди остается надежда на очищение от греха людскими добродетелями, человек не получит дара благодати и прощения через кровь Христа. Мы знаем, что не можем отменить благодатного Божьего провидения: что должно быть сделано, будет сделано. Но попытки увести людей от Христа ложным учением о сосуществовании добродетели и благодати, даже если они провалятся, будут осуждены Богом. "Никто не может положить другого основания, кроме положенного", но поскольку попытки существуют, существует и древняя вина отвержения камня, который Бог положил во главу угла. Пусть благодать Бога удержит нас от подобного преступления.
Да, если труд Христа завершен, было бы преступлением добавлять к нему какие-то свои убогие попытки достичь определенного уровня добродетели.
Поэтому верны две формулы:
ИИСУС + ЧТО-ТО = НИЧЕГО
ИИСУС + НИЧЕГО = ВСЁ
Всё в Иисусе и больше ни в чем! И мы уверены именно в этом!
Сообщения на похожую тему:
Что оставили евреи в пустыне (часть 2)
Неадекватная благодать
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий