"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

6 июня 2017 г.

Какой выбрать фильм

Каждый из нас видит окружающий мир по-своему. Мы все будто идем в один кинотеатр, но идем в разные залы и смотрим разные фильмы. У кого-то это драма, у кого-то это трагедия, у кого-то вообще фильм ужасов. Мы сами выбираем, какой фильм смотреть.

Лично я выбираю фильм под названием "Господь являет Свою славу". Я сижу и смотрю, как Бог являет Свою славу в моей жизни.

Посмотрим примеры таких "кинотеатров" в Писании:

И сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия. Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины, пред пустынею Иеруилом. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами. ~ 2 Пар. 20:15-17

"Стойте и смотрите" - это описание древнего кинотеатра, где не было мягких кресел, но суть та же самая: располагайся поудобнее и смотри, что сделает Господь.

Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели и говорили: 'нет, мы на конях убежим', --за то и побежите; 'мы на быстрых ускачем', --за то и преследующие вас будут быстры. ~ Ис. 30:15-16

Не я один выбираю смотреть фильм "Господь являет Свою славу", но многие не садятся в удобное кресло, они остаются стоять, они даже крутят воображаемую бобину с кинопленкой. Им кажется, что без их усилий фильм не покажут - слава Божья не явится.

Но требуется смирение, чтобы довериться Богу, сесть и смотреть кино под названием "Господь являет свою славу". Ты сидишь в удобном кресле, а вокруг тебя лязг мячей. Бог ведет за тебя войну.

В обоих отрывках говорится о спасении (евр. Иисусе). Иисус уже сделал Свою работу, но она проявится, когда я буду в покое, не когда я буду суетиться. Покой - это место проявления Божьей благодати.

Время, когда проблемы одолевают, это как вызов для меня: смогу ли остаться в покое или уйду в беспокойство. Если я начну суетиться, я знаю, что я потеряю время, я потеряю деньги... Но если я сохраню мир в сердце, я увижу спасение Господне.

Давайте посмотрим как один из героев Библии поступил в своей сложной ситуации:

А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил; ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле; и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши. ~ 1 Цар. 17:45-47

Давид нашел пять камней, взял пращу и пошёл сразиться с Голиафом. Он делал всё, что он должен был делать, но все же внутри он будто бы сидел в кинотеатре и смотрел, что Господь сделает в Своей войне за Свой народ.

Я много говорю о покое, хотя и работаю тоже много. Но работаю я так, будто сижу в кинотеатре и наслаждаюсь тем, что Иисус сделал и делает в моей жизни.

Сам Иисус смотрит сейчас какой-то фильм:

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. ~ Пс. 110:1

Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. ~ Евр. 10:13


Иисус смотрит фильм о том, как Его враги кладутся в подножие ног Его.


И Он пригласил нас посмотреть тот же фильм:

И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. ~ Еф. 2:5-7


Во Христе Иисусе мы тоже посажены на небесах. Иисус совершил на кресте всю работу и успокоился от дел Своих, будучи посажен одесную Отца.

Цель христианина - войти в тот же покой, в котором сейчас находится Иисус, и увидеть тот же фильм: как враги (проблемы, обстоятельства) будут положены к его ногам.

Единственный раз в Новом Завете фраза "явил Свою славу" появляется в истории о превращении воды в вино:

Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. ~ Ин. 2:11

Бог нарушил все естественные законы, чтобы позаботиться о людях, и тем самым Он явил славу Свою.

Нам нужно уяснить для себя, сверхъестественный наш Бог или не сверхъестественный. Нам нужно выбрать свою реальность. Если Он сверхъестественный, нам нужно зарубить себе это на носу и жить в полном уповании на этого сверхъестественного Бога.

Вы можете и по-другому назвать свой фильм:

  • "Ух ты, какой ты добрый, Господь!"
  • "Бог дал, Бог... ещё дал"
  • "Благодать на благодать, и это каждый день"
  • "Ох, как Ты благ ко мне, Иисус!"'
  • "Опять Ты меня любишь, Господи!"
Выбирай любой сеанс, садись и смотри!

Жизнь по благодати - это прекрасная картина, отличный фильм, реальность, которой стоит жить. Если мы в своём сердце будем в покое смотреть этот фильм, рано или поздно мы начнем удивляться, как благ наш Господь.

Сообщения на похожую тему:

А ты уже стал кем-то?
Как ни странно: об эмиграции
Не теряй дни жизни
"Помочь" благодати или успокоиться в ней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!