Мы обычно толкуем, что фраза "вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить" (Ин. 10:10А) говорит о дьяволе. Но так ли это однозначно? Посмотрим контекст:
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. ~ Ин. 10:7-10
Кто такие они, которые приходили до Иисуса? Это разные "спасители", начинатели новых движений, например, фарисеи и саддукеи (все они появились в II веке до н. э, то есть до Иисуса). Но они стали основными религиозными деятелями Иудеи и Израиля во времена Иисуса. И вот именно их, религиозных деятелей своего времени, Иисус называл ворами и разбойниками.
Что-то есть в законническом учении, что обворовывает и губит людей.
Значит, дьявол в Ин. 10:10А ни при чем? Но ведь считается, что это дьявол приходит для того, чтобы украсть, убить и погубить. При чем здесь закон?
Просто закон - это оружие, которое дьявол использует для обворовывания людей. Прежде чем украсть и погубить, дьявол обвиняет.
Сообщения на похожую тему:
Что возвращает силу сатане
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Как поклоняться в духе и истине
Какого завета ты проповедник
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. ~ Ин. 10:7-10
Кто такие они, которые приходили до Иисуса? Это разные "спасители", начинатели новых движений, например, фарисеи и саддукеи (все они появились в II веке до н. э, то есть до Иисуса). Но они стали основными религиозными деятелями Иудеи и Израиля во времена Иисуса. И вот именно их, религиозных деятелей своего времени, Иисус называл ворами и разбойниками.
Что-то есть в законническом учении, что обворовывает и губит людей.
Значит, дьявол в Ин. 10:10А ни при чем? Но ведь считается, что это дьявол приходит для того, чтобы украсть, убить и погубить. При чем здесь закон?
Просто закон - это оружие, которое дьявол использует для обворовывания людей. Прежде чем украсть и погубить, дьявол обвиняет.
А кого легче всего ему использовать для этого? Религиозных служителей. Когда ты слышишь проповедь осуждения, ты можешь догадаться, кто автор этого служения. Поэтому-то Иисус мог сказать таким религиозным деятелям:
Ваш отец дьявол. ~ Ин. 8:44А
Чтобы убить Иисуса, фарисеи не использовали наемных убийц. Чтобы убить Иисуса, фарисеи использовали Библию (вернее, то, как они сами толковали Писание):
Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его. ~ Лук. 11:53-54
И они нашли, в чем обвинить Иисуса:
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. ~ Ин. 10:33
Чтобы убить церковь, дьявол будет использовать Библию. Он знает Писание хорошо. Это видно по искушениям Иисуса в пустыне (Матф. 4:1-11). Но чтобы использовать Библию для заведения церкви под осуждение, дьяволу нужен голос и его голосом становятся религиозные служители. В итоге, церковь как организация остается, но церковь как Тело Христово обкрадывается и губится.
Там где есть религиозное обвинение, там всегда будет обворовывание. Мы думаем, что правительство виновато в наших бедах, экономика виновата, конкуренты виноваты, соседи виноваты, еще кто-то виноват... Но на самом деле мы обворовываемся обвинением, осуждением (или же самообвинением, самоосуждением).
Если ты не видишь потоки Божьего благоволения в какой-то сфере, проверь эту сферу. Где-то в ней ты живешь в осуждении.
Даже сфера, в которой ты грешишь и никак не можешь избавиться от этого греха, это сфера, где ты живешь под законом. Именно он осуждает тебя. Выйди из-под закона и сила греха уйдет.
Если твоя жизнь не полна благодати, на то есть причина, и это осуждение. Прекрати слушать обвинения. Прекрати осуждать себя. Прими дар праведности Иисуса Христа и живи в ней. И ты увидишь, как благодать свободно потечет в твою жизнь.
Ваш отец дьявол. ~ Ин. 8:44А
Чтобы убить Иисуса, фарисеи не использовали наемных убийц. Чтобы убить Иисуса, фарисеи использовали Библию (вернее, то, как они сами толковали Писание):
Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его. ~ Лук. 11:53-54
И они нашли, в чем обвинить Иисуса:
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. ~ Ин. 10:33
Чтобы убить церковь, дьявол будет использовать Библию. Он знает Писание хорошо. Это видно по искушениям Иисуса в пустыне (Матф. 4:1-11). Но чтобы использовать Библию для заведения церкви под осуждение, дьяволу нужен голос и его голосом становятся религиозные служители. В итоге, церковь как организация остается, но церковь как Тело Христово обкрадывается и губится.
Там где есть религиозное обвинение, там всегда будет обворовывание. Мы думаем, что правительство виновато в наших бедах, экономика виновата, конкуренты виноваты, соседи виноваты, еще кто-то виноват... Но на самом деле мы обворовываемся обвинением, осуждением (или же самообвинением, самоосуждением).
Если ты не видишь потоки Божьего благоволения в какой-то сфере, проверь эту сферу. Где-то в ней ты живешь в осуждении.
Даже сфера, в которой ты грешишь и никак не можешь избавиться от этого греха, это сфера, где ты живешь под законом. Именно он осуждает тебя. Выйди из-под закона и сила греха уйдет.
Если твоя жизнь не полна благодати, на то есть причина, и это осуждение. Прекрати слушать обвинения. Прекрати осуждать себя. Прими дар праведности Иисуса Христа и живи в ней. И ты увидишь, как благодать свободно потечет в твою жизнь.
Сообщения на похожую тему:
Что возвращает силу сатане
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Как поклоняться в духе и истине
Какого завета ты проповедник
Добрый день! Подскажите, каким образом можно взять и выйти из-под закона? Понятно, что не нужно стремиться соблюдать закон (заповеди), но, допустим я и не желаю этого, но вижу, как кое где этот самый закон вылезает. Это может выражаться в некой требовательности к себе и окружающим. Ты бы и рад убрать это из своей жизни, но оно по инерции продолжвет присутствовать. Иногда очень хочется вынуть мозги, прополоскать их и чистыми положить обратно (шутка).
ОтветитьУдалитьДобрый день тоже! Я и сам вижу, как иногда законничество всплывает из каких-то моих закоулков сердца. Но понимаю так, что с ним нужно поступать как с любой неправильной мыслью - заменять ее на правильную. Всплыл закон - еще больше погружайся в Христа и Его благодать. И Он по-прежнему любит нас, даже с "непрополосканными" мозгами)
УдалитьХристос в нас - упование славы!
Удалить