Когда мы чувствуем присутствие Божье меньше всего, это самое правильное время для того, чтобы практиковать Его присутствие.
Нам нужно именно в такие моменты представлять себя обителью Святого Духа, верить в полноту Иисуса Христа, наполнившую нас, видеть присутствие Всемогущего Бога в себе.
Чем меньше мы чувствуем присутствие Божье, тем больше у нас шансов соприкоснуться с Ним правильно - верою.
Когда мы чувствуем Его присутствие, нам даже не нужна вера. Поэтому-то Иисус ценит то время, когда мы применяем веру, чтобы осознавать Его присутствие в себе:
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. ~ Ин. 20:29
Эти слова были сказаны Фоме. Фома был тогда единственный, кто физически прикоснулся к Иисусу. Хотя остальных учеников Иисус назвал блаженными. Перенося на нашу реальность, можно сказать, что если в собрании кто-то один чувствует присутствие Божье - это не значит, что ему повезло больше других. Но если остальные верят в постоянное присутствие Бога с ними, то они тогда явно в лучшем положении, чем тот, кто что-то чувствовал, но не уверен в присутствии Бога в других ситуациях.
Неверуя, мы часто придумываем какие-то признаки Его присутствия: церковные здания, особые помазанники, мурашки... И такое представление о Божьем присутствии обкрадывает нас именно в этом присутствии. Мы никак не можем понять, что Бог с нами всегда, и не только в церковном здании, не только с особыми помазанниками и не только, когда у нас мурашки.
Когда-то я молился по вечерам и ждал этого времени, чтобы соприкоснуться с Богом в этот час. Но такая убежденность, что Бог соприкасался со мной только в определенное время или только в определенном месте обворовывала меня в понимании Его присутствия и в возможности постоянного общения с Ним.
Теперь же я претендую на Его реальное присутствие 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я Его могу не чувствовать, но Он 100% здесь.
Сообщения на похожую тему:
В чем ошибался Джозеф Принс
Познавая себя
Уже не я живу
Новое творение
Нужно ли бороться со старым творением в себе
Нам нужно именно в такие моменты представлять себя обителью Святого Духа, верить в полноту Иисуса Христа, наполнившую нас, видеть присутствие Всемогущего Бога в себе.
Чем меньше мы чувствуем присутствие Божье, тем больше у нас шансов соприкоснуться с Ним правильно - верою.
Когда мы чувствуем Его присутствие, нам даже не нужна вера. Поэтому-то Иисус ценит то время, когда мы применяем веру, чтобы осознавать Его присутствие в себе:
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. ~ Ин. 20:29
Эти слова были сказаны Фоме. Фома был тогда единственный, кто физически прикоснулся к Иисусу. Хотя остальных учеников Иисус назвал блаженными. Перенося на нашу реальность, можно сказать, что если в собрании кто-то один чувствует присутствие Божье - это не значит, что ему повезло больше других. Но если остальные верят в постоянное присутствие Бога с ними, то они тогда явно в лучшем положении, чем тот, кто что-то чувствовал, но не уверен в присутствии Бога в других ситуациях.
Неверуя, мы часто придумываем какие-то признаки Его присутствия: церковные здания, особые помазанники, мурашки... И такое представление о Божьем присутствии обкрадывает нас именно в этом присутствии. Мы никак не можем понять, что Бог с нами всегда, и не только в церковном здании, не только с особыми помазанниками и не только, когда у нас мурашки.
Когда-то я молился по вечерам и ждал этого времени, чтобы соприкоснуться с Богом в этот час. Но такая убежденность, что Бог соприкасался со мной только в определенное время или только в определенном месте обворовывала меня в понимании Его присутствия и в возможности постоянного общения с Ним.
Теперь же я претендую на Его реальное присутствие 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я Его могу не чувствовать, но Он 100% здесь.
Когда мы практикуем присутствие Иисуса, нам не надо руководствоваться своими чувствами. Чувства могут быть обманчивы. Нам нужно полагаться на Его обещание, что Он Еммануил ("Бог с нами")!
Иоанн считал себя любимчиком Иисуса. Это не значит, что Иисус любил его больше других; это значит, что у Иоанна было больше осознания Его любви, чем у других. Но точно так же мы можем сделать и с осознанием Его присутствия. Нам можно считать, что у кого уж у кого, а у нас лично максимум Его присутствия - полнота Наполняющего всё во всём!
Иоанн считал себя любимчиком Иисуса. Это не значит, что Иисус любил его больше других; это значит, что у Иоанна было больше осознания Его любви, чем у других. Но точно так же мы можем сделать и с осознанием Его присутствия. Нам можно считать, что у кого уж у кого, а у нас лично максимум Его присутствия - полнота Наполняющего всё во всём!
Сообщения на похожую тему:
В чем ошибался Джозеф Принс
Познавая себя
Уже не я живу
Новое творение
Нужно ли бороться со старым творением в себе
Глупости .духа Святого нужно слушаться , а не диктовать Ему как поступатЬ Богу.
ОтветитьУдалитьНу тогда попробую сказать умную вещь: Вы имеете право на свое собственное мнение... и на непонимание моего.
Удалить