Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. ~ 2 Тим. 3:16
Проповедников Евангелия благодати часто обвиняют, что они в своих проповедях с кафедры не обличают христиан в их грехах.
На это есть по крайней мере два ответа:
1. По духу.
Обличение, которое говорят в своих проповедях проповедники благодати, по духу гораздо ближе к обличению, которое Иисус говорил в своих проповедях, чем те бичевания за грех, которые устраивают сторонники законнического проповедования.
Иисус был окружен мытарями и грешниками, но в Своих проповедях Он никогда не нападал на них за их грехи. И в то же время Иисус сильно обличал религиозное лицемерие фарисеев.
Змиями и порождениями ехидниными Иисус называл не грешников и блудниц, а книжников и фарисеев (Матф. 23:29-33).
Призыв Иисуса к покаянию связан не с верой в соблюдение закона, но с верой в Евангелие благодати:
Покайтесь и веруйте в Евангелие. ~ Марк 1:15Б
Покаяние, которое проповедовал Иисус, было призывом прекратить заниматься самоправедностью.
Именно это и проповедуется проповедниками Евангелия благодати. Они обличают, как это делал Иисус, а не как это им диктуют религиозные боссы.
2. По процедуре.
Пасторы, проповедующие учение благодати, обличают прихожан, ведущих себя неправильно, но в индивидуальном порядке:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. ~ Матф. 18:15-17
Они не обвиняют с кафедры всех под одну гребенку и не позволяют это делать приезжим проповедникам.
Такие пасторы не бьют вверенное им стадо, а пасут его.
Проповедников Евангелия благодати часто обвиняют, что они в своих проповедях с кафедры не обличают христиан в их грехах.
На это есть по крайней мере два ответа:
1. По духу.
Обличение, которое говорят в своих проповедях проповедники благодати, по духу гораздо ближе к обличению, которое Иисус говорил в своих проповедях, чем те бичевания за грех, которые устраивают сторонники законнического проповедования.
Иисус был окружен мытарями и грешниками, но в Своих проповедях Он никогда не нападал на них за их грехи. И в то же время Иисус сильно обличал религиозное лицемерие фарисеев.
Змиями и порождениями ехидниными Иисус называл не грешников и блудниц, а книжников и фарисеев (Матф. 23:29-33).
Призыв Иисуса к покаянию связан не с верой в соблюдение закона, но с верой в Евангелие благодати:
Покайтесь и веруйте в Евангелие. ~ Марк 1:15Б
Покаяние, которое проповедовал Иисус, было призывом прекратить заниматься самоправедностью.
Именно это и проповедуется проповедниками Евангелия благодати. Они обличают, как это делал Иисус, а не как это им диктуют религиозные боссы.
2. По процедуре.
Пасторы, проповедующие учение благодати, обличают прихожан, ведущих себя неправильно, но в индивидуальном порядке:
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. ~ Матф. 18:15-17
Они не обвиняют с кафедры всех под одну гребенку и не позволяют это делать приезжим проповедникам.
Такие пасторы не бьют вверенное им стадо, а пасут его.
Сообщения на похожую тему:
...потому что прежде "суда" - стоит МИЛОСТЬ...а там где есть Милость, там и Действие Духа Святого...Благословений! Светлана Камаскина.
ОтветитьУдалить( я пишу Христианские стихи о Духе Святом, о Пятидесятнице, заходите,в мой БЛОГГЕР - Церковь Пятидесятницы ХВЕ, там есть и статьи и стихи,
С Миром! Света.)