Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. ~ 1 Кор. 1:3
В Новом Завете благодать и мир идут рука об руку.
Только человек, живший под законом и потом принявший обилие благодати во Христе, может понять, что такое мир Божий.
Человек, живущий под законом (даже под христианским законом), может говорить о том, что у него есть мир в сердце, но это чувство несравнимо с тем, что чувствует человек, уверенный в своем спасении, уверенный в прощении своих грехов (прошлых, настоящих и будущих), уверенный в безусловном благоволении Бога на нем.
"Мир" человека под законом зависит от его поведения, которое изменчиво. Мир человека под благодатью зависит от жертвы, принесенной Иисусом Христом, которая неизменна.
Благодать Божья - это самое безопасное место во всей Вселенной, наполненное миром, уверенностью и силой.
Первые христиане были людьми, вышедшими из-под закона и принявшими Евангелие благодати. Источником их спасение был уже Иисус, а не соблюдение бесчисленных правил и установлений. Поэтому они были уверены в своем спасении, в отличие от иудеев и представителей других религий.
Невозможно быть уверенным в спасении, если его можно потерять. Спасение, которое можно потерять, уже было в Ветхом Завете. Иисус пришел, чтобы дать такое спасение, которое невозможно потерять. Вместе с таким спасением в сердце верующего приходит настоящий Божий мир:
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. ~ Иоанна 14:27
Когда первые христиане погибали на римских аренах, они пребывали в этом Божественном мире. Им не надо было исповедоваться перед смертью. Им не надо было делать ничего, что добавило бы к их спасению. Они помнили Евангелие во всей его чистоте.
Как бы странно это не звучало, но:
ХРИСТИАНЕ НА АРЕНЕ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ В БОЛЬШЕМ МИРЕ И БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕМ ЗРИТЕЛИ НА ТРИБУНАХ.
Ибо такова сила мира, который Христос дает людям, радикально верующим в значение Его жертвы. И принявший Евангелие благодати это поймет.
Сообщения на похожую тему:
В Новом Завете благодать и мир идут рука об руку.
Только человек, живший под законом и потом принявший обилие благодати во Христе, может понять, что такое мир Божий.
Человек, живущий под законом (даже под христианским законом), может говорить о том, что у него есть мир в сердце, но это чувство несравнимо с тем, что чувствует человек, уверенный в своем спасении, уверенный в прощении своих грехов (прошлых, настоящих и будущих), уверенный в безусловном благоволении Бога на нем.
"Мир" человека под законом зависит от его поведения, которое изменчиво. Мир человека под благодатью зависит от жертвы, принесенной Иисусом Христом, которая неизменна.
Благодать Божья - это самое безопасное место во всей Вселенной, наполненное миром, уверенностью и силой.
Первые христиане были людьми, вышедшими из-под закона и принявшими Евангелие благодати. Источником их спасение был уже Иисус, а не соблюдение бесчисленных правил и установлений. Поэтому они были уверены в своем спасении, в отличие от иудеев и представителей других религий.
Невозможно быть уверенным в спасении, если его можно потерять. Спасение, которое можно потерять, уже было в Ветхом Завете. Иисус пришел, чтобы дать такое спасение, которое невозможно потерять. Вместе с таким спасением в сердце верующего приходит настоящий Божий мир:
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. ~ Иоанна 14:27
Когда первые христиане погибали на римских аренах, они пребывали в этом Божественном мире. Им не надо было исповедоваться перед смертью. Им не надо было делать ничего, что добавило бы к их спасению. Они помнили Евангелие во всей его чистоте.
Как бы странно это не звучало, но:
ХРИСТИАНЕ НА АРЕНЕ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ В БОЛЬШЕМ МИРЕ И БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕМ ЗРИТЕЛИ НА ТРИБУНАХ.
Ибо такова сила мира, который Христос дает людям, радикально верующим в значение Его жертвы. И принявший Евангелие благодати это поймет.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий